Кейс: сайт жилого комплекса со сложной системой интеграций

2023-08-31 10:11:28 Время чтения 7 мин 1271

Представьте, что вам нужен сайт для жилого комплекса, который находится в стадии строительства. Он должен показать все преимущества ЖК как на ладони, иметь тщательно продуманную автоматизацию процессов: куда будут падать заявки с форм? откуда будет подтягиваться информация о квартирах? как будет меняться статус забронированных квартир? И важно — чтобы у потенциальных покупателей был удобный сервис выбора квартир.

Рассказываем, как мы решили все эти вопросы при разработке сайта park-mayak.ru.

О заказчиках

За созданием сайта к нам обратился союз двух застройщиков, которые возводят жилой комплекс «Парк Маяк» в Казани. В новом ЖК предлагают квартиры комфорт-класса — от небольших студий до «трешек» с двумя санузлами и лоджиями в каждой комнате.

На момент окончания web-разработки было доступно бронирование недвижимости в 7-подъездном доме. Общий масштаб ЖК — порядка 10 тысяч квартир.

Строительство рассчитано на несколько лет, что с самого начала нужно было учитывать при web-разработке. Ведь с ростом и развитием проекта сайту могут потребоваться изменения.

Все возможные доработки должны производиться без остановки сайта и лидогенерации, поэтому в качестве системы управления была выбрана достаточно гибкая CMS Битрикс24.

Интеграции

Особенность проекта — большая база данных. Перед нами встала задача: как реализовать заполнение сайта так, чтобы заказчики тратили на это минимум времени. Решением стала сложная система интеграций, включающая в себя обмен данными между сайтом, CRM, 1С и сервисом Profitbase, который адаптирован специально под застройщиков и девелоперов.

Статус квартир, изображения, этажность, номера подъездов — вся информация автоматически выгружается на сайт и отображается в карточках объектов.

Три подборщика

Важный функционал на сайте — подборщики квартир. Пользователям доступно три варианта подбора:

  1. По параметрам. В фильтре можно выбрать подъезд, этаж, количество комнат, площадь, стоимость — и появятся релевантные запросу квартиры.
  2. По планировке, где предлагаются схемы расположения комнат.
  1. По генплану. Генплан с рендером подъездов расположен с правой стороны экрана, а слева от него — информация по выбранному подъезду (количество этажей и квартир в продаже).
На сайте отображаются только те квартиры, которые доступны к покупке. Забронированные объекты сразу скрываются.

Непосредственно на странице квартиры указаны ее номер, этаж, площадь, количество комнат, планировка. Данные планировок и параметров квартир в карточках подтягиваются по api из Profitbase. Также есть возможность отобразить или скрыть стоимость.

Дизайн

Главный запрос заказчика по дизайну: все должно быть выполнено максимально современно, стильно и с заботой о пользователе — с какого бы устройства он не зашел и какую бы вкладку не открыл.

В оформлении сайта требовалось использовать фирменную цветовую палитру и паттерн — узор с четкими, геометричными линиями. Под стать им мы отрисовали иллюстрации для главной страницы.

Подробнее о главной странице

Она состоит из нескольких блоков, в которых уместилось максимум полезной информации для потенциальных покупателей.

В одном из блоков акцент сделан на важных факторах при покупке недвижимости — местоположении ЖК и транспортной доступности. Для наглядности размещена карта с дорогами, 10-минутной зоной передвижения на автомобиле и временем поездки до знаковых мест — Казанского Кремля, аэропорта, крупного торгового центра.

Инфраструктуру ЖК демонстрирует другой блок — с пошаговой прокруткой. Для этого блока дизайнер создал схему с детсадами и школами, поликлиникой, парком, набережной и другими местами притяжения. При скролле «нужные» места окрашиваются в фирменный цвет.

Также главная страница рассказывает посетителям о команде проекта, о вариантах оплаты — ипотеке, рассрочке, материнском капитале. При клике на способы оплаты пользователь переходит на страницу с более подробной информацией.

Формы обратной связи

На сайте есть формы обратной связи для заказа звонка и вызова бесплатного такси. Данные со всех форм уходят в CRM-систему, где менеджеры видят информацию из заполненных полей, название формы и url страницы. Это помогает подготовиться к общению с клиентом и анализировать, откуда приходят лиды.

Чтобы обезопасить сайт от ненужных писем, установлена защита от спама.

Результат

Сайт выполняет свои главные задачи:

  1. позволяет легко поддерживать каталог в актуальном состоянии;
  2. помогает быстро подобрать нужную квартиру;
  3. дает посетителям исчерпывающую информацию о ЖК и возможность следить за этапами строительства;
  4. отражает уникальность жилого комплекса за счет индивидуального дизайна.

Сайт в короткие сроки показал свою эффективность и с запуском продвижения начал приносить ежедневные заявки.


1-ый российский научный центр «Технологии успеха». Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок.  

8 800 775-17-11  

webtu.ru