Кейс: разработка landing page для услуги «Аэрофотосъемка»

2023-09-11 10:18:11 Время чтения 5 мин 746

Задача

За разработкой лендинга к нам обратилась компания «Телематика». Требовалось сделать посадочную страницу по продвижению услуги «Аэрофотосъемка» — профессиональной съемке местности для строительных, промышленных и геодезионных работ с БПЛА (беспилотного летательного аппарата).

Заказчика интересовала индивидуальная разработка лендинга: дизайн с авторскими решениями, верстка и программирование.

Решение

Разработку landing page мы начали с проведения конкурентного анализа и предпроектных работ, после чего был представлен прототип.

По требованиям заказчика, нужно было использовать наработанный им контент и подать его в нестандартном, привлекательном виде. Было решено реализовать возможность просмотра 3D-панорам с карты.

Пользователи могут открыть панораму конкретной местности, просто выбрав точку на карте.

Самым сложным здесь было разместить панорамы без склеек и нагрузки на устройства пользователей. И — эврика! Нам удалось найти баланс между «легкостью» и качеством изображения и добиться оптимального результата.

В основном баннере мы использовали видео, снятое с помощью БПЛА. Баннер расположен сразу под хедером.

Сама шапка содержит в себе:

  1. Логотип с кратким текстовым описанием деятельности заказчика.
  2. Номера телефонов, по клику на которые осуществляется автоматический набор с устройства пользователя.
  3. Кнопку раскрытия бокового меню, которая по клику открывает скрытое окно со ссылками на h2 заголовки лендинга (Услуги, Панорама, О компании, Наши офисы, Партнеры, Направления деятельности).
  4. Кнопку «Заказать звонок», которая раскрывает форму обратной связи. После отправки формы заявка поступает на электронную почту, указанную заказчиком.

Когда пользователь начинает изучать сайт и скролить, шапка не уходит из его поля зрения, а фиксируется в верхней части экрана.

Также на сайте есть:

  1. возможность оставить заявку на услугу;
  2. прайс-лист для скачивания;
  3. карта Google Map с прикрепленными маркерами филиалов офисов заказчика;
  4. блок с логотипами партнеров.

Аэрофотосъемка — не единственное направление в работе заказчика. Поэтому на лендинге размещены баннеры со ссылками на другие веб-ресурсы. Сайты с информацией об остальных услугах открываются по клику в соседней вкладке браузера.

Результаты сотрудничества

Мы создали продуманный, яркий, структурированный лендинг, который демонстрирует все преимущества и возможности заказчика. Сайт был разработан на основе CMS Wordpress. Он выполняет главную функцию посадочной страницы — доступно и емко рассказывает о компании и услуге аэрофотосъемки, побуждает выполнить целевое действие, при этом имеет свой особый стиль. Клиент остался доволен результатом и обратился к нам за разработкой еще двух сайтов.

Посмотреть результат можно по ссылке. А больше наших кейсов вы найдете здесь

Наш Telegram-канал