Кейс: личный кабинет для партнеров и сотрудников Ekleft

2023-11-23 10:02:56 Время чтения 6 мин 362

Сфера IT-аутсорсинга становится все более популярной, привлекая как заказчиков, так и исполнителей. Компания Ekleft, являющаяся одним из лидеров данной отрасли, обратилась к нам с запросом на разработку личного кабинета для сотрудников и партнеров.    

Проблема и поставленная задача

Личный кабинет был необходим для отчетов по проделанным работам. Ранее подрядчики отправляли документацию в 1С, но это было неудобно. Поэтому наш заказчик решил создать отдельный портал с более удобным интерфейсом.   

Решение

В рамках разработки личного кабинета стояла задача интеграции с системой 1С заказчика, которая выступала в качестве бэкенда. Мы отвечали за разработку фронтенд-части, в то время как специалист клиента реализовывал API на стороне 1С.       

Разделы

Портал состоит из разделов:

  1. Мой профиль. Здесь отображаются данные о партнере, которые подтягиваются из 1С: ИНН, КПП, email, почтовый, фактический и юридический адреса, банковские реквизиты.
  2. Счета. В счетах есть ссылки на отчеты и сделки, информация о ставке и условиях. Счет можно скачать или вывести на печать.
  1. Сотрудники. В карточке каждого сотрудника указаны должность и контактная информация.
  1. Сделки. В карточке каждой сделки есть вся информация по ней и возможность сформировать отчет.
  2. Отчеты. На них остановимся подробнее ниже.

В разделах со счетами, сделками и отчетами сортировку документов можно сделать в виде списка или плитки. Осуществить поиск можно при помощи фильтра.

Пользователю доступна информация как по текущим сделкам, так и по архивным, а также находящимся в ожидании.

В разделе «Отчеты» есть быстрые кнопки, которые позволяют вывести отчет на печать, отредактировать или отправить на проверку.

Сам отчет делается в прямом смысле в несколько кликов. Допустим, нужно сделать отчет по работе дизайнера за октябрь. Пользователю необходимо выбрать место оказания услуг, отметить количество отработанных специалистом дней или часов. Итоговая стоимость работ выводится автоматически.

Количество дней отмечается на карте месяца, а часы можно указать двумя способами на круговой анимации. Первый — просто напечатать цифрами. Второй — перетаскиванием курсора.

Если работ по задаче не было, ставится галочка «Не работал».

Также есть возможность вводить информацию о переработках, работе в праздничные и выходные дни по двойной ставке.

Все данные (наименование услуг, месяцы, ставка) в личный кабинет подтягиваются из 1С. Ставки могут быть:

  1. фиксированными;
  2. почасовыми;
  3. за день;
  4. за месяц;
  5. штат.

Если какие-то поля в отчете не заполнены, система подскажет, что требуется добавить. При нажатии на каждое из полей пользователь видит пояснение о том, зачем и как нужно их заполнять.

Формировать отчеты во внешнем портале можно не только по оказанным услугам, но и по закупкам.

Согласовать отчет можно онлайн либо оффлайн. После согласования отредактировать документ уже не получится.

Алгоритм создания отчета:

Алгоритм смены статусов отчетов:

Поддержка пользователей

При разработке ЛК был предусмотрен раздел с подробными инструкциями о том, как пользоваться личным кабинетом. Они помещены в Базу знаний, которая позже была перенесена на отдельный домен.

Результат

Результатом нашего сотрудничества с Ekleft стал функциональный, интуитивно понятный личный кабинет. Система позволяет заказчику и исполнителям контролировать проделанную работу, обмениваться необходимой информацией с минимальными затратами времени и усилий.

У каждого партнера для входа в личный кабинет свои логин и пароль. Пользователи видят информацию только по своим сделкам.

По решению заказчика приложение было отправлено в работу сразу, без фазы тестирования. Удивительно, но каких-то серьезных проблем не произошло. В дальнейшем только вносились правки и доработки по желанию клиента.

Стек технологий

При реализации проекта были использованы технологии: Nuxt, Vue.js, JavaScript, Vuetify, SCSS.


Больше статей в нашем блоге

А кейсы можно посмотреть здесь