Добро пожаловать в Узбекистан! Реклама на видеоэкранах в метро Москвы

2024-04-24 16:23:45 Время чтения 3 мин 261

В апреле запустили рекламную кампанию «Добро пожаловать в Узбекистан» в метрополитене Москвы. Рекламная кампания организована Посольством Республики Узбекистан в РФ.

Размещение продлилось 2 недели с начала и до середины апреля.

Пятисекундные видеоролики перенесли пассажиров метро в увлекательное путешествие по Средней Азии.

Трансляции на цифровых видеоэкранах велись на пяти станциях Люблинско-Дмитровской, Калужско-Рижской и Арбатско-Покровской линий.

На станции Марьина Роща задействовали цифровой экран 3х1м в вестибюле станции. На станциях Китай-Город, Площадь Революции, Славянский Бульвар и Третьяковская разместили видео на экранах digital сити-формата 1,2х1,8м.

Общий пассажиропоток перечисленных станций свыше 5 млн человек в месяц, 166 тысяч человек в день.

Частота показов ролика на каждой из станций составила 1170 выходов в сутки. 

М-Pус размещает рекламу на станциях и в вагонах метрополитена Москвы. Информацию о доступных местах, сроках и стоимости размещения запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.