В апреле запустили рекламную кампанию «Добро пожаловать в Узбекистан» в метрополитене Москвы. Рекламная кампания организована Посольством Республики Узбекистан в РФ.
Размещение продлилось 2 недели с начала и до середины апреля.
Пятисекундные видеоролики перенесли пассажиров метро в увлекательное путешествие по Средней Азии.
Трансляции на цифровых видеоэкранах велись на пяти станциях Люблинско-Дмитровской, Калужско-Рижской и Арбатско-Покровской линий.
На станции Марьина Роща задействовали цифровой экран 3х1м в вестибюле станции. На станциях Китай-Город, Площадь Революции, Славянский Бульвар и Третьяковская разместили видео на экранах digital сити-формата 1,2х1,8м.
Общий пассажиропоток перечисленных станций свыше 5 млн человек в месяц, 166 тысяч человек в день.
Частота показов ролика на каждой из станций составила 1170 выходов в сутки.
М-Pус размещает рекламу на станциях и в вагонах метрополитена Москвы. Информацию о доступных местах, сроках и стоимости размещения запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.