Управление онлайн-репутацией стало неотъемлемой частью продвижения бизнеса в 2024 году. Отзывы клиентов напрямую влияют на репутацию компании, ее продажи и привлечение новых клиентов. Чтобы эффективно работать с отзывами, необходимо понимать, как правильно мотивировать клиентов на обратную связь, как следить за тем, что о вас пишут, и на каких площадках нужно отвечать клиентам.
Эта подборка выпусков подкаста «В ручном режиме» поможет вам разобраться, как управлять репутацией вашего бизнеса.
В этом выпуске Константин Лазарев объяснил, почему предложение скидки существенно мотивирует клиентов оставлять положительные отзывы. А еще успели обсудить, как онлайн-репутация влияет на органический трафик, нужна ли бизнесу реклама у знаменитостей и почему важно постоянно тестировать гипотезы.
Не нужно усложнять процесс работы с отзывами — для начала достаточно настроить уведомления с отзовиков на почту, чтобы быть в курсе новых отзывов и быстро на них реагировать. Со временем, когда отзывов станет больше, можно подключить специальные сервисы, которые соберут все отзывы в одном окне и позволят отвечать на них прямо оттуда. В выпуске рассказываем об инструментах управления онлайн-репутацией, подборе площадок для публикации экспертных материалов и работе с отзывами клиентов.
Анастасия Дворцова лично отвечает на каждый отзыв, что позволяет компании получать прирост новых клиентов. Чтобы оставаться в диалоге с клиентами и решать их проблемы, Анастасия мониторит Отзовик, 2ГИС, Google Карты и Яндекс Карты. В выпуске обсудили, как ответы на отзывы клиентов могут привести новых покупателей, как автобизнес органически получает подписчиков в Телеграм и какие маркетинговые стратегии точно принесут лиды.
Работа с отзывами не только укрепляет репутацию, но и помогает привлекать новых клиентов и удерживать существующих, что в итоге положительно сказывается на продажах и росте бизнеса. Слушайте другие полезные выпуски подкаста «В ручном режиме», чтобы узнать больше о продвижении бизнеса в интернете.