Как правильно работать с отзывами клиентов

2024-08-26 09:45:44 Время чтения 4 мин 240

Управление онлайн-репутацией стало неотъемлемой частью продвижения бизнеса в 2024 году. Отзывы клиентов напрямую влияют на репутацию компании, ее продажи и привлечение новых клиентов. Чтобы эффективно работать с отзывами, необходимо понимать, как правильно мотивировать клиентов на обратную связь, как следить за тем, что о вас пишут, и на каких площадках нужно отвечать клиентам.

Эта подборка выпусков подкаста «В ручном режиме» поможет вам разобраться, как управлять репутацией вашего бизнеса.

Как замотивировать клиентов оставить положительный отзыв

«Недостаточно просто работать с негативными отзывами. Нужно мотивировать покупателей писать позитивные отзывы».
Константин Лазарев, директор по росту в DeepHouse

В этом выпуске Константин Лазарев объяснил, почему предложение скидки существенно мотивирует клиентов оставлять положительные отзывы. А еще успели обсудить, как онлайн-репутация влияет на органический трафик, нужна ли бизнесу реклама у знаменитостей и почему важно постоянно тестировать гипотезы.

Выпуск на сайте

Как бизнесу правильно мониторить отзывы

«Не надо ничего сложного выдумывать: на начальном этапе ни системы мониторинга, ни сложные системы по сбору отзывов не нужны».
Юлия Бюрг, основатель агентства Media Research Family, эксперт-практик в области управления репутацией

Не нужно усложнять процесс работы с отзывами — для начала достаточно настроить уведомления с отзовиков на почту, чтобы быть в курсе новых отзывов и быстро на них реагировать. Со временем, когда отзывов станет больше, можно подключить специальные сервисы, которые соберут все отзывы в одном окне и позволят отвечать на них прямо оттуда. В выпуске рассказываем об инструментах управления онлайн-репутацией, подборе площадок для публикации экспертных материалов и работе с отзывами клиентов.

Выпуск на сайте

На каких площадках нужно работать с отзывами

«Мы показываем клиенту, что он не просто оставил отзыв, а я нахожусь с ним в диалоге. И клиенты видят, что наша компания всегда на связи».
Анастасия Дворцова, Маркетолог дилерского центра Интер Авто

Анастасия Дворцова лично отвечает на каждый отзыв, что позволяет компании получать прирост новых клиентов. Чтобы оставаться в диалоге с клиентами и решать их проблемы, Анастасия мониторит Отзовик, 2ГИС, Google Карты и Яндекс Карты. В выпуске обсудили, как ответы на отзывы клиентов могут привести новых покупателей, как автобизнес органически получает подписчиков в Телеграм и какие маркетинговые стратегии точно принесут лиды.

Выпуск на сайте

Работа с отзывами не только укрепляет репутацию, но и помогает привлекать новых клиентов и удерживать существующих, что в итоге положительно сказывается на продажах и росте бизнеса. Слушайте другие полезные выпуски подкаста «В ручном режиме», чтобы узнать больше о продвижении бизнеса в интернете.