iConText Group получил статус Премиум Партнёра Яндекса

3 Апр Время чтения 3 мин 2151

Агентство digital-маркетинга icontext и агентство Registratura, входящие в iConText Group, успешно прошли сертификацию по следующим направлениям Яндекс Рекламы: Яндекс Директ, медийная реклама, Яндекс Метрика, геоперфоманс, РМП (реклама мобильных приложений) и ПромоСтраницы. Компании также подтвердили свою отраслевую экспертизу в двух сферах: e-commerce и финансы и страхование.

Вместе с получением сертификата iConText Group открывается доступ к ряду эксклюзивных преимуществ и ресурсов, предоставляемых Яндексом. За счёт этого группа компаний одной из первых будет узнавать о новых инструментах, участвовать в тестировании и разработке дополнительных решений для продвижения бизнеса. Всё это позволяет эффективнее управлять рекламными кампаниями и добиваться лучших результатов.

Мария Азлецкая
Исполнительный директор icontext
Это важное достижение — результат слаженной работы всей нашей команды, профессионализма и стремления к высоким стандартам. Спасибо каждому, кто вносит свой вклад в развитие агентства и успехи наших партнеров!

Эта сертификация открыла нам новые точки роста и направления, которые мы можем улучшить. Вместе с этим она утвердила нашу высокую экспертизу в Яндекс Рекламе. Наш фокус — на качестве услуг, инновациях и максимальной эффективности рекламных кампаний.

Благодарим наших партнеров за доверие — мы ценим его и каждый день доказываем, что их проекты в надежных руках.
Сергей Ерофеев
Генеральный директор Registratura 
Получение статуса Премиум Партнёра Яндекса — важный шаг для Registratura и всей группы компаний. Мы непрерывно развиваем экспертизу в digital-маркетинге, внедряем передовые инструменты и делаем всё возможное, чтобы наши клиенты достигали высоких результатов. Этот статус открывает перед нами новые возможности и перспективы.

Достижение было бы невозможным без команды Registratura — спасибо каждому за труд и профессионализм. Отдельная благодарность нашим клиентам за сотрудничество и доверие.

Яндекс предоставляет статус Премиум Партнёра только тем игрокам, которые обладают экспертизой по всем шести продуктовым направлениям. Агентства должны стабильно демонстрировать высокие бизнес-показатели за счёт применения рекламных инструментов сервиса.