Печатной рекламы много, и она повсюду. Но огромная боль компаний, которые пользуются услугами типографий – это оперативная смена объявлений и рекламных сообщений. Требуется масса времени на печать, море согласований и необходимо постоянного проводить (де)монтаж конструкций. В статье расскажем, как мы помогли осовременить подход банка к рекламе с помощью цифровых экранов.
Печатные материалы часто ограничивают гибкость и оперативность изменения информации, что может снижать эффективность маркетинга, а также конкурентоспособность бренда.
Сегодня расскажу о кейсе «Умного Века». Мы интегрируем цифровые и мультимедиа решения для бизнеса — от ретейла до крупных государственных компаний. Поделимся, как обновили витрины отделения МТС Банка дюжиной экранов.
У конкурента, что стоял напротив офиса МТС Банка, был установлен светодиодный козырек и LED-экран с рекламой внутри отделения, его было видно с улицы. МТС Банк, в свою очередь, решили поставить в витрины отделения двенадцать LED-баннеров вместо световых панелей с печатными постерами.
Банк искал качественного исполнителя с уже реализованными кейсами по работе с требуемым оборудованием, а также наличием соответствующей сертификации. Требовалось оборудование, которое могло бы работать круглосуточно, с понятной системой управления как всеми экранами одновременно, так и каждым в отдельности. Также стояла задача добавить к задней стенке экранов рамку для печатных баннеров, чтобы рекламировать банковские продукты внутри отделения.
При розыгрыше тендера мы проводили живую демонстрацию — привозили с собой на объект два экрана разных размеров, сравнивали разную яркость, для наглядности ставили их в витрины.
Перед подписанием документов согласовывалось всё — от сроков до цветовой палитры каркасов. Мы предложили заказчику установить фреймлайты с обратной стороны экранов, где МТС Банк мог бы размещать постеры.
Дело в том, что нельзя закрывать всю площадь стекла экранами: по правилам пожарной безопасности нужно, чтобы они не занимали более 50% ширины и высоты окна.
В отделении банка высокие окна. Мы заказывали нестандартные по габаритам кабинеты и устанавливали экраны вертикально. Кабинеты – это каркасы для установки экранов, что-то вроде скелета всей конструкции. При работе с нестандартными кабинетами нужно продумывать, как разместить в них приемные карты и блоки питания. Монтаж оборудования занял три дня вместе с прокладкой кабелей (питание, сервер и интернет).
После реализации возникли незначительные трудности с настройкой контента, поскольку не было доступа к интернету. Раздавали его вручную и на нем настраивали трансляции с нуля. Для этого нужно учитывать размер каждого экрана, создавать зоны под LED, настраивать их синхронное воспроизведение.
Чтобы сотрудник банка мог быстрее разобраться с нюансами работы с оборудованием, мы провели обучение по взаимодействию с ним. Объяснили, как превратить систему в «единый» экран, с помощью которого изображение (или видео) может демонстрироваться словно на одном большом дисплее. Одним словом это называется видеостена – такие часто встречаются в торговых центрах.
Банк транслирует рекламу карт, счетов для бизнеса и полезную информацию о получении кешбэка. Вместо одинаковых печатных баннеров, на экранах переключаются анимированные красочные предложения. Режим видеостены позволяет более подробно рассказать об одном продукте, разделив информацию на несколько панелей и добавить интерактива. Так в витринах отделения с одного экрана на другой перелетает бумажный самолетик и облака и 12 дисплеев создают композицию с единым динамичными и информативным контентом.
LED-баннеры в витринах привлекают больше внимания к отделению и предложениям, и в то же время поддерживают экологическую инициативу банка в области устойчивого развития и вклада в сохранение окружающей среды. Экраны не остались незамеченными не только прохожими на проспекте Андропова, но и жюри премии ProIntegration Awards, международного форума ProIntegration Tech. В апреле 2023 года эта реализация победила в номинации «Лучший интеграционный проект в сфере ритейла».
Благодаря своей динамичности, LED-экраны со временем неизбежно вытеснят классические печатные постеры и отодвинут их на второй план, как это и произошло в случае отделения банка. Надеемся, что в скором и на вашу улицу придут современные дисплеи, а «Умный век» вам с радостью в этом поможет.
Проект вел наш менеджер по продажам Андрей Тябаев [email protected].