Telegram, «ВКонтакте» и YouTube — самые привлекательные площадки для рекламодателей.
📱 ВКонтакте» лучше использовать как дополнительный источник трафика. Если вы работаете на В2С-сектор, то он тоже вполне подойдет.
📱 «Одноклассниками», «ВКонтакте», TikTok, Instagram* и Facebook* пользуются преимущественно женщины, а Twitter и YouTube — мужчины.
📱 Средний и малый бизнес, который раньше продвигался в Instagram*, частями ушел на маркетплейсы либо в соцсети маркетплейсов, хотя они пока не очень развиты среди российских площадок.
📱 Кстати «Дзен» многие блогеры считают недооцененной платформой. Однако платформа удобна для текстовых блогов и, возможно, для видео.
Там есть возможность публиковать как длинные, так и короткие видео. В основном на «Дзене» — представители средней и старшей возрастной категории.
*принадлежит Meta, признана экстремистской в России