10 главных трендов 2025 года по версии Dentsu

2024-10-16 13:55:34 Время чтения 2 мин 329

Рекламный холдинг Dentsu представил новый отчет «Год влияния», где собраны ключевые тренды в сфере медиа и коммуникаций на 2025 год.

Документ включает 49 страниц с основными тенденциями и рекомендациями для бизнеса.

Кратко о 10 трендах:

🔵 ИИ в повседневной жизни становится неотъемлемой частью нашей рутины. Генеративные модели активно используются в коммуникации с брендами.

🔵 Автоматизация рекламы — ИИ берет на себя планирование рекламных кампаний, управление бюджетами и таргетинг, повышая их эффективность.

🔵 В условиях экономики внимания брендам необходимо создавать эмоциональные связи с клиентами для повышения лояльности.

🔵 Бренды всё чаще обращаются к нишевым лидерам мнений и креаторам для расширения охвата.

🔵 Бренды активно используют стриминговые платформы для интеграции рекламы в форматах шоу и контента.

🔵 Алгоритмы продолжают совершенствоваться, обеспечивая точное таргетирование и эффективное медиапланирование.

🔵 Контент в ритейле — Внимание к деталям на всех этапах создания и доставки контента становится стандартом в медиа.

🔵 Отслеживание взаимодействий с пользователями на всех этапах — от рекламы до покупки — становится ключевым для успеха кампаний.

🔵 В 2025 году коллаборации станут важнейшим инструментом для достижения бизнес-целей и привлечения внимания.

🔵 Технологический разрыв между регионами растет, и это нужно учитывать при разработке маркетинговых стратегий.

Отчет будет полезным практически для всех, кто связан с медиа. Скачивайте и делитесь с коллегами.