Мы решили делиться поэтапным развитием нашего стартапа — рассказывать, чем он живет, какие пивоты, факапы и успехи с ним случаются, и к каким решениям мы с командой приходим. В нашем первом дайджесте расскажем о ребрендинге, замене кота-маскота, удачной рекламной кампании и одном из наших каскадов ИИ.
Иногда в комментах к нашим статьям прилетают вопросы в духе «зачем мне платить за ваш сервис, если я бесплатно пойду в Ш*** или К*** и сгенерю картинку там». И мы поняли, что действительно не доносим до пользователей, какую крутую работу делает наша команда. Поэтому помимо новостей, мы решили еженедельно делиться разбором инструментов Aigital. Сегодня расскажем о «Графике».
Для пользователя все максимально просто — есть всего 3 поля, которые он заполняет:
И получает изображение. Но под капотом над этим изображением трудится не одна нейронка.
Всем этим мы снимаем с пользователя необходимость самому продумывать подробный запрос.
Тем не менее внутри интерфейса есть небольшая подсказка, которая просит пользователя чуть яснее описать свою идею для нейронки. Это поле «Что учесть».
Как выяснилось, даже часть нашей команды не понимали, что нужно писать в этом поле, и часто его пропускали, добавляя всю нужную информацию в основной запрос. Наш продакт сказал, что, можно делать и так, но лучше вывести этот вопрос в отдельное поле, чтобы пользователю было проще сформулировать идею, отдельно уточнить какие-то детали. Так интерфейс направляет пользователя чуть больше раскрыть свою мысль, например, дописать цвета или времена года для иллюстрации.
Чтобы с интерфейсом было проще и приятнее взаимодействовать, мы провели ребрендинг. Наш сервис взрослеет, им стали интересоваться не только фрилансеры, но и команды, и корпорации. Кто-то из них приходит как пользователь Aigital, кто-то покупает White Label для своей организации. Для последних мы разрабатываем кастомные навыки и меняем оформление интерфейса под фирменный стиль организации.
В этом месяце мы решили изменить внутренний облик сервиса, переосмыслили его и сделали более лаконичным и профессиональным. Мы отказались от темного интерфейса и выбрали светлый дизайн, как более легкий и удобный для повседневной работы.
Помимо этого, мы решили обновить и маскота. Но пока думаем, стоит ли заменять нашего кота Мисти, к которому мы и наши пользователи уже привыкли, на его новый 3D-облик. Так же как и первого Мисти, новую версию кота мы создали в Aigital, но уже в новом навыке «3D-персонаж». Сейчас наши пользователи видят обе версии — на посадке посетителей встречает пушистый Мисти, а в личном кабинете обитает 3D-шный Мисти 2.0.
Решили, что проще будет узнать мнение пользователей и читателей. Помогите нам выбрать, какого кота оставить, проголосуйте за понравившийся вариант в нашем телеграм-канале.
С появлением множества графических навыков мы увидели, что некоторым пользователям становится сложнее понять, какой именно результат они получат от генерации.
Если в текстовых навыках все довольно просто — пользователь по названию понимает, что получит деловое письмо или пост в Telegram, то в графических навыках не так. Важно сначала взглянуть, что подразумевается под 3D-иконкой, как выглядят рекламный креатив и реализм, и почему у нас целых 3 фотостока — отдельно для людей, объектов и окружения.
Теперь вместо списка навыков на дэшборде располагаются карточки с тремя примерами под каждый навык.
От внешних изменений перейдем к изменениям под капотом. Мы продолжаем совершенствовать текущие навыки и создавать новые. Одно из больших обновлений, которое мы готовим — создание чата с ролями. Мы хотим дать пользователям отдельный чат, в котором будет список предустановленных виртуальных ассистентов, каждый из которых специализируется в определенной области, например в маркетинге, медицине, IT и так далее.
Эти роли смогут помочь пользователю ответить на узкоспециальный вопрос или решить задачу так, как это сделал бы профессионал в данной области. Например, если у вас есть маркетинговый вопрос, вы можете пообщаться с ассистентом-маркетологом и получить от него ответы или рекомендации по вашему запросу.
Мы только планируем внедрение этой функции и хотели бы услышать ваше мнение. Напишите в комментариях, общение с какими виртуальными ассистентами было бы для вас наиболее полезным и интересным?
Для привлечения новых пользователей к сервису мы запустили видеорекламу. В двух коротких роликах мы показали, какие реалистичные фото можно получить в навыке «Фотосток: люди» и каких красочных героев можно сгенерить в навыке «3D-персонаж». С этой кампании мы суммарно получили более 1000 новых пользователей. Ребята, добро пожаловать на борт! :)
Помимо привлечения новых пользователей, мы стараемся укреплять связи с теми, кто давно выбрал нас как ИИ-помощника для решения своих задач. Теперь мы регулярно публикуем новости о развитии продукта и о мире искусственного интеллекта в целом, рассказываем о нейросетях без технических терминов и объясняем сложные вещи простым языком. Мы хотим повышать осведомленность об ИИ среди разных групп нашей аудитории, вне зависимости от наличия технического бэкграунда.
Ну и последнее — это еженедельные дайджесты, в которых мы теперь будем регулярно рассказывать, что происходит с проектом, с чем мы экспериментируем, с какими проблемами сталкиваемся и как их решаем. Присоединяйтесь к нам, на следующей неделе расскажем подробнее о следующем навыке, а также о том, что готовим и что сделали за недельку. И переходите в наш телеграм голосовать за кота-маскота :)