Привет, это Настя, руководитель отдела контента ИИ-сервиса Aigital. Мы создаем инструменты на основе нейросетей, чтобы пользователи и корпоративные команды могли легко и быстро решать маркетинговые и бизнес-задачи. Здесь мы делимся разборами наших навыков и ИИ-ассистентов.
В этот раз расскажем о том, как создать рекламный креатив с помощью нейросетей.
В навыке «Рекламный креатив» по описанию создается история в картинке, которую можно использовать и как баннер, и как концепт для рекламного видеоролика. Например, вот несколько ответов «Рекламного креатива» на односложный запрос — «Самолет». Каждый из них рассказывает свою историю.
При формировании запроса в навыке мы предлагаем рассказать о продукте или услуге, целевой аудитории и ключевых преимуществах. ИИ анализирует эти данные и создает изображение на их основе.
Этот навык обучен на работах победителей «Каннских львов». Помимо этого, мы просим нейронку подобрать подходящий свет, угол съемки, прописываем диапазон значений ISO, выдержки и диафрагмы.
Сгенерировать по такому же односложному запросу подобную картинку в MJ или DALL-E не получится. Придется придумывать идею, расписывать ее в промпте, а потом использовать улучшатели, которые сделают изображение более реалистичным.
Свои улучшатели мы выбирали на основе десятков тысяч запросов, визуально оценивая качество сгенерированных изображений. Для вас они автоматически вшиты в навык. У нас изображения генерируются в HD-качестве, которое недоступно в бесплатных инструментах — на картинках ниже: слева стандартное качество, справа — HD.
А если вам интересно читать о мире нейросетей, идеях и жизни проекта, подписывайтесь на наш телеграм-канал.