Бизнес-кейс с помощью ИИ

2024-09-02 14:14:42 Время чтения 5 мин 556 1

Привет, это Настя, руководитель отдела контента ИИ-сервиса Aigital. Мы создаем инструменты на основе нейросетей, чтобы пользователи и корпоративные команды могли легко и быстро решать маркетинговые и бизнес-задачи. Здесь делимся разборами наших навыков и ИИ-ассистентов.  

В этом материале разберем навык, с помощью которого можно написать бизнес-кейс.

Навык «B2B-кейс» я попросила добавить в Aigital и участвовала в его разработке. В прошлом году писала B2B-кейсы для нескольких проектов. Их структуру я собрала на основе знаний с курсов Максима Ильяхова. Ее легко подвести к шаблону, а значит, создание кейсов можно делегировать нейронке, как и написание постов для соцсетей.

Эту структуру мы заложили в качестве фреймворка в промпт навыка. Кроме этого, задали ИИ роль, поставили задачу и определили метод написания.

Здесь ИИ выполняет роль опытного B2B-маркетолога, аналитика и копирайтера, специализирующегося на бизнес-кейсах. Он умеет выявлять значимые инсайты, преобразует сложные данные в простую и интересную историю с учетом целевой аудитории.

В этом навыке Aigital генерирует убедительный кейс, подсвечивая преимущества проделанной работы.

Несколько интересных деталей из промпта:

  1. ИИ пишет от имени поставщика услуг в профессиональном тоне, но на доступном языке и использует слова из мира целевой аудитории.
  2. Нейронка делает акценты на решении проблем клиента.
  3. В кейсе нет навязчивой рекламы.
  4. Нейронка разбивает текст кейса на разделы с подзаголовками. Поэтому читателю легко улавливать суть и вычленять важное.
  5. Кейс основан на фактах с доказательствами. В нем нет обобщений, четко выделены измеримые результаты и выгоды для клиента.
  6. И как советует Ильяхов — в кейсе есть место для драмы.

Все это помогает заинтересовать потенциальных клиентов в сотрудничестве.

Например, представьте, что мы веб-студия, которая увеличила конверсию в оплаты на 40% магазину по продаже цветов, и хочет рассказать об этом.

От лица веб-студии заполняем в навыке Aigital три поля:

1. Детали услуги — в этом разделе описываем своими словами задачу, этапы работы и результаты.

Здесь мы написали о проблеме клиента: устаревшем интерфейсе, неудобной навигации, сложностях с настройкой фильтров старой версии сайта.

Указали шаги в решении задачи: интервью с клиентом, разработку и согласование мудбордов, написание текстов и SEO-описаний продукции, проработку сортировки и фильтров товаров.

Добавили цифры: конверсия в оплаты увеличилась на 40%, а средний чек с 4000 ₽ вырос до 10 000 ₽.

2. Поставщик услуги — немного рассказываем о себе.

Веб-студия WebCraft. Мы проектируем, создаем и продвигаем сайты, онлайн-сервисы и мобильные приложения для бизнеса.

3. Клиент — раскрываем сферу деятельности клиента.

Цветочный магазин «Флора Элеганс». Продает букеты цветов и комнатные растения в офлайне и онлайне. Работает в Санкт-Петербурге.

Мы подробно расписали информацию в каждом поле. Все потому что AI не волшебная палочка. Он часто не знает о существовании определенных компаний, особенно если бизнес локальный. ИИ придумает факты, если ими не поделиться. Поэтому нужно подсказать нейронке, в какой сфере вы работаете и какие задачи решаете, и раскрыть подробности вашего сотрудничества с клиентами.

ИИ генерирует заголовок с учетом формулы: «Клиент» + «Поставщик услуги» + решение задачи.

Далее нейронка последовательно описывает процесс работы от идеи к реализации.

В результатах сотрудничества ИИ приводит сравнение «до» и «после», делая упор на факты и цифры. В заключении кейса нейронка подчеркивает конкурентные преимущества поставщика услуги с призывом к действию.

Этот навык помогает рассказать о своих услугах на примере задач, решенных для других клиентов. Все, что нужно — написать о себе, клиенте и вашем сотрудничестве, а нейронка сама доработает текст по структуре.


А если вам интересно читать о мире нейросетей, идеях и жизни проекта, подписывайтесь на наш телеграм-канал.