Коммуникационное агентство "ЕстьИдея"
Посты
Подписчики
О блоге
Коммуникационное агентство "ЕстьИдея"
2024-09-29 14:51:47
Как креативный эксперимент с нейросетью взорвал интернет и оказался на федеральных каналах
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
16 февраля 2023 года Кирилл Соловьев, руководитель отдела дизайна коммуникационного агентства «ЕстьИдея», выложил на своих страницах во ВКонтакте и Пикабу эксперимент с нейросетью «Города России глазами нейросетей». На следующий день пост на его странице в ВК набрал 2 500 лайков, более 56 000 просмотров — и это было только начало. Москва, Казань, Иркутск, Владивосток, Ладога и Нижний Новгород...
подробнее
880
Коммуникационное агентство "ЕстьИдея"
2024-08-17 17:22:43
Инфлюенс-маркетинг: гайд для брендов, которые хотят сотрудничать с блогерами
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Работать с блогерами попробовали почти все. Кто-то — самостоятельно, а кто-то — через агентство. Сегодня агентство «ЕстьИдея» расскажет о том, как добиться самых высоких результатов и выбрать самых выгодных блогеров для сотрудничества. По данным WildJam: - рынок инфлюенс-маркетинга вырос на 25-35% к концу 2023 года; - количество интеграций у инфлюенсеров в первой половине 2023 г. выросло в 1,5-2,5...
подробнее
1606
Коммуникационное агентство "ЕстьИдея"
2024-05-25 19:03:44
Как увеличить узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории с помощью маскота? История появления Кубикоши в “Мире Кубиков”
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как усилить молодой бренд на конкурентном рынке? Как сделать бренд более узнаваемым не только визуально, но и с точки зрения миссии и позиционирования? Как сохранить тесную эмоциональную связь между ней и брендом? Эти непростые задачи стояли перед брендом “Мир Кубиков” в 2023 году. Мы не только разработали визуальный образ персонажа, но и оживили его в социальных сетях, где наш герой обрел новых...
подробнее
721
Коммуникационное агентство "ЕстьИдея"
2024-04-09 18:19:09
Как снять вирусные ролики, которые наберут более 2 000 000 просмотров?
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Вакансии “рекламных вирусологов” все чаще появляются на ресурсах поиска специалистов, хотя виральный эффект — вещь непредсказуемая. Мы на собственном опыте убедились, что вирусное распространение можно приблизить с помощью глубокой аналитики, юмора и понимания текущих трендов. И добиться при этом крутых результатов действительно за небольшие деньги! Все самые вкусные подробности — в нашем кейсе....
подробнее
1752