Вопреки распространенному мнению, личный бренд предпринимателя не заканчивается на создании и продвижении узнаваемого образа, тесно связанного с успешностью его бизнеса. Генеральный директор компании - не только профессионал в своем деле, но еще и лидер, который ведет вперед группу людей.
Именно поэтому личный бренд такого человека должен, помимо всего прочего, содержать в себе особенный упор на его лидерские качества.
Лидерство в бизнесе
Лидерство - влияние на других людей с целью достижения определенных целей или направления группы к определенному результату. Оно включает в себя умение вдохновлять, мотивировать и организовывать людей, чтобы они совместно работали на достижение общих целей, а также формулировать эти самые цели.
Лидеру также необходимо умение принимать решения, способность общаться и договариваться с кем угодно и высокая адаптивность и стрессоустойчивость. В бизнесе все это жизненно необходимо для успешного управления компанией.
В эпоху большого внимания к межличностной коммуникации в лидерах особенно ценится все, что связано с HR. В первую очередь это навык подбора нужных компании специалистов и создание из них команды, которая сможет решить поставленные перед компанией задачи. Как краткосрочные, так и долгосрочные. Следом идет создание условий для профессионального и карьерного роста этих специалистов. И через обучение, и через накопление реального опыта.
Кроме того, лидеры должны иметь ясное видение будущего компании и разрабатывать стратегии, которые позволят ей успешно развиваться и добиваться успеха в долгосрочной перспективе. Идеально, если лидер может на ходу приспосабливаться к быстро меняющимся условиям рынка.
Личный бренд как миниатюрная копия бизнеса
Личный бренд от бренда компании отличается тем, что он строится вокруг конкретного человека, а не обезличенной группы людей. Но принципы все те же. И лидерские качества даже здесь становятся локомотивом для движения вперед.
Настоящий лидер знает, чего он хочет и куда ведет свою компанию. Если владелец личного бренда - лидер, он также знает, какие задачи он решает посредством развития своего личного бренда. Это очень хорошо видно: нет гонки за трендами, есть четко сформулированная “Я-концепция” - кто я, зачем я, для кого я, и она активно транслируется окружающим людям.
У таких личных брендов и аудитория, как правило, другая. Обычно - из бизнес-среды в целом или той же профессиональной индустрии. Потому что они больше ориентированы на карьерный рост и сотрудничество с коллегами, чем на обывателей. И это правильно. В конце концов, каждому свое.
Владельцам личных брендов из другой среды не стоит отчаиваться. Лидерские навыки - дело наживное. Им можно научиться, а потом интегрировать в образ и философию вашего личного бренда.
Что можно сделать:
Это все не так сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно желания.
Нужна поддержка?
Это нормально. Она всем нужна. И самую лучшую поддержку на пути продвижения личного бренда обычно дают опытные профессионалы, которые помогают создать прочный фундамент для лидерства в вашей сфере.
Не стоит стесняться просить о помощи - ни один лидер, тем с более с сильным личным брендом, не появился на ровном месте, без участия людей. Если бы это было возможно, тогда института лидерства не существовало бы в принципе, потому что некого было бы вести за собой.
“Соломка” - креативное PR агентство с удовольствием станет вашей поддержкой и партнером в этом путешествии. Пишите нам, звоните, оставляйте заявки на сайте!