Соломка - креативное PR агентство
Посты
Подписчики
О блоге
Соломка — креативное PR агентство
2024-11-13 14:36:09
Анна Бондаренко: «Когда вижу рост своей команды, это меня вдохновляет»
Анна Бондаренко убеждена: команда — это не пример на сложение. Здесь все с точностью наоборот — от перемены мест слагаемых сумма может очень сильно поменяться. Ведь у каждого специалиста свои сильные стороны, которые надо найти и использовать точно по назначению. Эта уверенность основана на большом опыте. За плечами у Анны длинный и интересный путь — от специалиста в сфере логистики и закупок до...
подробнее
126
Соломка — креативное PR агентство
2024-09-12 12:55:37
Андрей Удалов: «Почти любую психологическую проблему можно решить за 3–5 сеансов»
Когда человек идет к психологу, то верит: специалист решит за него все проблемы. Талантливый психотерапевт, эксперт по семейным отношениям Андрей Удалов действительно их решает. За его плечами свыше 13 лет практики. Он помог сотням людей избавиться от страхов, вернуть гармонию в семью, повысить самооценку, обрести уверенность в себе. Однако он считает себя не творцом перемен, а лишь проводником....
подробнее
179
Соломка — креативное PR агентство
2024-08-27 23:47:11
3 причины, которые мешают развивать личный бренд
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Создание персонального бренда — увлекательный и творческий процесс. Экспертность человека объединяется с его личностью. Через тексты и видео аудитория узнает о видении мира, принципах, отношении предпринимателя к жизни. И уже через это можно доносить ценность самого продукта или бизнеса. Однако, не всегда получается успешно развивать личный бренд, и этому могут быть несколько причин.
подробнее
526
Соломка — креативное PR агентство
2024-07-26 13:05:11
Вера Комарова: «Интерактивность сближает читателя с литературой»
Порой приходится ощущать досаду, когда любимая книга закончилось не так, как хотелось бы. Герои, не обретшие счастья, долго не выходят из головы. Если в такие моменты позволить читателю вмешаться в судьбы ставших родными персонажей, он сделает это с удовольствием. Талантливая писательница Вера Комарова решила дать такую возможность. Она создала уникальную для литературного мира первую...
подробнее
197
Соломка — креативное PR агентство
2024-07-03 12:28:23
Личный бренд, как стратегический актив: польза вложений в развитие личного бренда Личный бренд, как стратегический актив: польза вложений в развитие личного бренда
Сильный личный бренд — это высоколиквидная инвестиция, которая при любых обстоятельствах и экономических изменениях будет работать на своего владельца. Как использовать этот инструмент для достижения бизнес-целей и почему он помогает реализовывать их быстрее? Личный бренд — уникальный актив, который останется со своим обладателем навсегда. Его нельзя потерять или отнять. Он не обанкротится, даже...
подробнее
109
Соломка — креативное PR агентство
2024-05-31 19:24:41
Эволюция маркетинга: переход от корпоративных брендов к персональным историям
Сегодня люди стали больше доверять предпринимателям, чем компаниям. Поэтому бизнесу пора менять ориентиры в продвижении. Куда задавать вектор и как следовать намеченному курсу? Когда миру стало известно о неизлечимой болезни Стива Джобса, продажи продуктов от Apple сильно упали. Компания, у которой уже было имя и репутация, потеряла свыше $ 20 млн. В противостоянии корпоративного и личного бренда...
подробнее
157
Соломка — креативное PR агентство
2024-02-27 16:12:42
Личный бренд и лидерство
Вопреки распространенному мнению, личный бренд предпринимателя не заканчивается на создании и продвижении узнаваемого образа, тесно связанного с успешностью его бизнеса. Генеральный директор компании - не только профессионал в своем деле, но еще и лидер, который ведет вперед группу людей. Именно поэтому личный бренд такого человека должен, помимо всего прочего, содержать в себе особенный упор на...
подробнее
422
Соломка — креативное PR агентство
2024-01-29 16:45:52
Чтобы не упасть в грязь с личным брендом — подстели “Соломку”!
Личный бренд сейчас в тренде. Нет, не так. Личный бренд сейчас - жизненная необходимость. Уже у всех есть или находится в разработке. Даже если конкретно сейчас он не нужен, он обязательно пригодится в будущем, и лучше уже иметь его по рукой, созданный в спокойной обстановке, чем бегать как белка в колесе, в поте лица создавая его с “нуля” в последний момент. Потому что - СРОЧНО НУЖНО!!! Но вы все...
подробнее
590
Соломка — креативное PR агентство
2023-12-27 19:37:06
Фирменный стиль и визуальный образ личного бренда — так ли это важно?
На первый взгляд может показаться, что фирменный стиль и визуальный образ личному бренду совершенно не нужен. Зачем? Если вы - эксперт в своем деле. Это же должно говорить само за себя, не так ли? Но общность оформления аккаунтов в социальных сетях, дизайна визиток, персонального сайта, стиля в одежде помогает отстроиться от конкурентов и создать тот уникальный образ вас как специалиста, который...
подробнее
922