Традиционно делимся актуальными событиями из мира внешней торговли, таможенного оформления и грузоперевозок.
За прошедший месяц средняя ставка предоставления контейнера выросла примерно на 40-50%. Это связано с острым дефицитом порожних контейнеров в стране. Ставки растут на импортные перевозки контейнеров из Китая всеми видами транспорта.
К счастью для наших клиентов, стоимость доставки утверждается на этапе подписания договора, поэтому рост цен на логистику не отразится на заказах корпоративных сувениров, которые мы уже взяли в работу.
ГК «Дело» и китайская Xiamen C&D Inc. договорились о выстраивании совместных логистических цепочек для обеспечения внешней торговли, развитии морских транспортных маршрутов и модернизации терминальной и складской инфраструктуры в обеих странах.
В мае датский концерн Maersk вновь запустил процесс ликвидации ООО «Маэрск», который был приостановлен в прошлом году.
По сообщению РБК, ООО «Маэрск» возобновило свою работу 26 июня 2023 года, а 29 февраля 2024 года единственным участником «Маэрск» принято решение о внесении дополнительного вклада в имущество общества» на сумму 20 млн руб. Однако 3 мая датский гигант вновь открыл процедуру ликвидации российского подразделения.