Воплощаем новые тренды в промопродукции: делаем стильный кофер

2024-07-26 09:44:58 Время чтения 5 мин 19

Хитом прошлого и текущего года на рынке промосувениров стали термокружки особой формы — коферы. Они родом из Швеции и завоевали свою популярность благодаря удобной обтекаемой форме. У кофера обязательно должны быть двойные стенки и пластиковая крышка. Это позволяет ему максимально долго сохранять температуру напитка: холодного или горячего. Сталь не впитывает запахи, поэтому можно спокойно пользоваться одним и тем же стаканом для разных напитков и даже мороженного: оно не будет пахнуть чаем, который вы пили вчера. 

В этой статье рассказываем об одном из наших заказов на изготовление кофера с логотипом клиента. Несмотря на то, что все коферы имеют четкую форму и стандартный объем 350 мл, которые обычно не изменяют, мы нашли, как придать товару индивидуальность.

Задача 

Наш клиент — московская стоматологическая клиника VIP-сегмента Avroraclinic. Изначально они обратились к нам с запросом на изготовление подарков пациентам в виде брендированных зубных щеток с уже нанесенной на них пастой. Мы вышли на фабрику, которая единственная в Китае производит такие щетки. Но как и большинство монополистов, фабрика поставила очень неудобные условия работы: замена логотипа  производителя на лого заказчика только при тираже от 50 000 штук. Такие требования совершенно не подходили нашему клиенту.  

Мы предложили рассмотреть возможность заказать другие сувениры: показали более 50 образцов различной продукции. В их числе были и коферы, которые больше всего понравились руководству Avroraclinic.

Согласование  

Так как размер и форму изделия мы не меняли, наш дизайнер сосредоточился на макете логотипа и подобрал цвет в соответствии с брендбуком клиента. На лицевую сторону чашки нанесли название клиники, а на обратной разместили QR-код, который ведет на страницу сайта с актуальными скидками для постоянных клиентов. Логотип наносили методом шелкографии, что является практичным решением при больших тиражах. 

Чтобы сделать кофер не только удобным, но и более тактильно приятным, решили нанести soft-touch покрытие. Так как мы уже заказывали коферы именно на этой фабрике, и именно этот образец уже держал в руках клиент на презентации, мы были уверены в качестве продукции. Поэтому удалось сэкономить на доставке образца в Россию: утверждали проект по фото и видео предтиражного образца.  

На этапе согласования макета предложили дополнить кофер трубочкой и щеточкой для ее чистки. Это как раз актуально для людей, которые только недавно покинули кресло стоматолога и еще не полностью отошли от анестезии. 

Производство и доставка  

Когда фабрика прислала нам кадры предтиражного образца, мы заметили, что у чашки обычное покрытие, вместо согласованного софт-тач. Поэтому сразу указали на ошибку и попросили сделать, как надо. На следующий день презентовали клиенту правильный вариант и запустили товар в производство. 500 штук —  это относительно небольшой тираж для огромных китайских мощностей, поэтому партия была готова буквально за рабочую неделю. Для упаковки клиент выбрал стандартные белые фабричные коробки без кастомизации.  

Когда тираж был готов, производитель отравил партию на наш склад, где мы проверили каждый товар, аккуратно упаковали все коферы в коробки и отправили сборной доставкой в Россию. Поздняя весна   —  один из лучших периодов для международной логистики: дороги просохли, очереди на границе небольшие, многие грузы приезжают даже раньше стандартного срока. Так было и с этим заказом. Клиент получил свой товар в идеальном виде за несколько дней до даты, указанной в документах, остался очень доволен заказом. С этого кейса началось наше плодотворное сотрудничество: уже реализован еще один проект для клиники, о чем мы расскажем в следующий раз.