В Делаем IT обратился клиент с задачей — разработать MVP единого сервиса доставки из строительных магазинов Леруа Мерлен, OBI, Петрович, Castorama. Сложный, но интересный проект запустили за 3 месяца.
В качестве решения разработали платформу для организации доставки товаров из строительных магазинов – BeeСlub. Система реализована в виде WEB-сервиса. Поэтому доступ к Системе возможен в пару кликов с любого устройства, на котором есть интернет.
Сделали сервис максимально полезным для клиента с единым каталогом товаров, удобной витриной и личным кабинетом.
Всего есть 4 вида пользователей - клиенты, администраторы, менеджеры и курьеры. Клиент делает заказ через web-сервис, менеджер обрабатывает заказы, курьер доставляет их до адреса. Администратор управляет всей системой и настраивает ее.
В системе реализованы блок аналитики, который делает отчеты по основным KPI, удобный и быстрый поиск как для клиента, так и для менеджера, отдельный интерфейс для курьеров с картами и данными о доступных заказах и автомобилях. Обеспечена абсолютная конфиденциальность и безопасность пользователей, доступна интеграция с внешними системами - например, CRM или парсингом.
Подробности читайте на https://vc.ru/services/945422-bpm-sistema-beeclub-dlya-upravleniya-dostavkoy-zakazov