25 февраля в рамках форума CSTB.PRO.MEDIA состоятся два знаковых для индустрии события, посвященные платному ТВ. Деловые мероприятия пройдут в LOFT HALL №2,3 (ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11). По традиции в президиум приглашены представители ведущих медиахолдингов, вещатели, операторы, аналитики и эксперты.
На панельной дискуссии «Платное ТВ. Что движет рынок в 2025 году» спикеры подведут итоги работы за прошлый год, обсудят влияние законодательства и государственных инициатив на рынок платного ТВ, определят пути более эффективного взаимодействия операторов и вещателей в 2025 году, сформулируют тренды на ближайшие 2-3 года.
Сессия «Тоже ТВ. Но другое» посвящена расширению границ ТВ. Падает ли интерес к телевидению из-за роста потребления интернет-контента или это миф? Как смотрят телеканалы в интернете? Насколько похожи и чем отличаются аудитория линейного ТВ и те, кто смотрит контент онлайн? Какие устройства используют для онлайн-просмотра в первую очередь?
Сессия «Платное ТВ. Что движет рынок в 2025 году»
Модераторами выступят эксперт Дарья Бояринова, президент ассоциации "Ростелесеть" Олег Грищенко.
Вопросы для обсуждения:
· Влияние законодательства и государственных инициатив на рынок платных телеканалов
· Операторы и телеканалы - как строится взаимодействие. Ситуация на рынке с точки зрения оператора и с точки зрения телеканалов
· Вещатели и операторы в поисках новых путей монетизации. Как сделать сотрудничество эффективнее.
К участию приглашены:
· Дмитрий Борисов, генеральный продюсер, АО "Первый канал. Всемирная сеть"
· Александр Косарим, генеральный директор компании "Медиа-Телеком"
· Татьяна Ковальчук, генеральный директор, "Сигнал Медиа"
· Алла Лазовская, генеральный директор, Universal Distribution
· Роман Столярский, заместитель генерального директора, ТПО "Ред Медиа"
· Марина Гаспарян, директор по производству контента, "Триколор"
· Екатерина Якушенко, директор по продажам, "МКТ Медиа"
· Григорий Кузин, директор проекта "Медиалогистика", MSK-IX.
Сессия «Тоже ТВ, но другое»
Модератор - Дмитрий Колесов, директор департамента новых технологий J’son & Partners.
Вопросы для обсуждения:
· Как распространяются и монетизируются телеканалы в интернете?
· ТВ на онлайн-платформах. Как смотрят, что и сколько?
· Онлайн-приложения. Мобильные устройства, компьютеры, Smart TV. Насколько они используются для просмотра телепередач?
К участию приглашены:
· Дмитрий Карманов, генеральный директор, "Витрина ТВ"
· Владислав Дубров, генеральный директор "24ТВ"
· Дарья Пугачёва, директор по исследованиям, АО "Газпром-Медиа Холдинг".