Рынок рекламы сегодня — это медиаинфляция и гонка бюджетов:
Usage and Attitude — так расшифровывается методика, которая даёт исчерпывающий ответ на 2 главных вопроса бизнеса: как потребители используют продукт (usage) и что заставит их выбрать именно ваш бренд (attitude)?
Точные ответы на эти вопросы способны заменить большие рекламные бюджеты благодаря новым неявным точкам роста бизнеса. При этом U&A считается гибкой методикой, адаптируемой под нужды, тип и размер бизнеса.
Набор конкретных инструментов зависит от задач бизнеса. Мы в Cube обычно разрабатываем дизайн исследования после брифинга с клиентом, чтобы максимально точно понять задачу и выбрать тот пул инструментов, который даст исчерпывающие ответы, а самое главное — приведёт к actionable insights.
Вот некоторые из методов, которые могут быть применены в рамках U&A-исследований:
U&A по щелчку пальцев не сделать — требуется опыт и в дизайне исследования, и в интерпретации результатов. Обращайте на это внимание при выборе партнёра. А мы делимся несколькими кейсами стратегов Cube (листайте галерею вправо):
Мы регулярно публикуем результаты наших исследований, кейсы по моделированию и коммуникационным стратегиям в телеграм-канале Cube. Например, сейчас мы более детально разбираем кейс U&A-исследования на рынке fashion-ретейла в удобных для чтения карточках.
А если вы хотите предметно обсудить U&A-исследование для вашего бизнеса — заполните бриф на сайте