Performance-маркетинг требует точного измерения результатов и оптимизации кампаний. Использование правильных аналитических инструментов может значительно повысить эффективность ваших усилий. Вот пять полезных сервисов, которые помогут вам в этом.
Roistat
Представьте себе онлайн-систему, которая собирает всю важную статистику на одном экране и помогает владельцам бизнеса не только увеличить доход, но и привлечь новых клиентов. Roistat — именно про это. Этот помощник собирает данные из разных источников, будь то CRM, рекламные кабинеты или другие площадки.
С ним вы можете легко анализировать свою работу и управлять заявками, даже если у вас еще нет CRM. А чтобы вы всегда были в курсе событий, сервис отправляет автоматические уведомления об изменениях показателей прямо в ваши мессенджеры. Это как личный ассистент, который следит за вашим бизнесом и сообщает о важных моментах.
Roistat полезен для:
Мощный инструмент для анализа возврата инвестиций в маркетинг (Return on Marketing Investment). С его помощью можно отслеживать эффективность рекламных кампаний и оценивать, какой вклад каждая из них вносит в общую прибыль.
Инструмент легко интегрируется с CRM и другими системами. Это очень упрощает процесс сбора данных.
ROMI Center использует алгоритмы машинного обучения для прогнозирования будущих результатов на основе текущих данных, а значит принимать более обоснованные решения становится легче.
ROMI Center полезен для:
UTMstat — это сервис сквозной аналитики с интегрированным коллтрекингом и CRM-системой, который поддерживает интеграции с Яндекс.Метрика, Google Analytics и другими платформами. Он предлагает статический и динамический коллтрекинг, позволяя отслеживать звонки и выявлять источники привлечения клиентов. Еще он предоставляет сквозную аналитику для оценки стоимости и прибыли по заявкам.
Среди ключевых функций UTMstat — встроенная CRM для простых задач и интеграция с AmoCRM, Bitrix24 и RetailCRM для крупных проектов, распознавание речи с автоматическим тегированием, инструмент подмены текста для повышения конверсии без программирования и email-tracking для отслеживания источников писем.
UTMStat полезен для:
K50 — удобный сервис сквозной аналитики, работающий со всей воронкой продаж. Пользователь может легко определить момент, на котором клиент ушел. В результате для маркетолога открывается легкая возможность оптимизировать работу компании.
Сервис охватывает все этапы воронки продаж, что позволяет формулировать более ясные и четко определенные задачи для маркетологов. Кроме того, внедрена BI-система для визуализации информации, что очень упрощает анализ данных и принятие обоснованных решений.
K50 полезен для:
Бесплатный аналитический сервис Яндекса — это мощный инструмент, который включает в себя встроенную сквозную аналитику. С его помощью можно глубоко проанализировать источники заказов, расходы и коэффициент рентабельности.
Сервис предлагает разнообразные отчеты и функции. Они помогают изучить трафик, целевую аудиторию и взаимодействие пользователей с сайтом. Вы сможете оценить количество посетителей, определить источники трафика, проанализировать характеристики аудитории, содержание сайта и используемые технологии, а еще исследовать способы монетизации.
Сквозная аналитика объединяет данные из разных систем, позволяя понять, насколько эффективно работают разные каналы привлечения клиентов.
Одна из ключевых функций — Вебвизор. С его помощью можно отследить действия посетителей на сайте, глубже понять их поведение и предпочтения. А отчеты о целевой аудитории дают возможность определить характеристики пользователей и их взаимодействие с вашим контентом.
Яндекс.Метрика полезен для:
Каждый из этих сервисов работает по-своему. В зависимости от особенностей вашего бизнеса и того, какой уровень конверсии вы хотите достичь, смотрите на возможности каждого сервиса и выбирайте подходящий.
А если вы хотите комплексно подойти к продвижению вашего бизнеса и получить подробную аналитику текущих процессов, напишите мне — я помогу увеличить количество ваших клиентов.