Кейс: заявки из ВКонтакте на двери до 203 рублей

2023-11-28 13:00:57 Время чтения 10 мин 821

Как в первый месяц активации трафика и сообщества получить 137 заявок на покупку дверей со средней стоимостью 203 рубля и окупить вложения в трафик х8? Читайте в кейсе ;)

О компании клиента

Компания по продажам дверей из г. Тольятти. Объем целевой аудитории внутри ВК по социально-демографическому таргетингу ~165 000 человек. Клиент, как и любой предприниматель, желает масштабировать свой бизнес и получать прибыль с различных источников рекламы.

О нас

с 2016 года занимаемся привлечением квалифицированных заявок для бизнеса. Основное направление: социальная сеть ВКонтакте.

За последние 5 лет наши клиенты получили более 600 млн. рублей прибыли с помощью наших действий.

Стратегия

В рамках первого месяца мы решили протестировать несколько посадочных страниц, а именно:

  1. Лид - формы
  2. Сообщения сообщества
  3. Автопродвижение товаров,

Среди них нужно выделить максимально конверсионную и на нее осваивать основной бюджет. Протестировали бы больше, но у клиента был ограничен бюджет на тесты и внедряемые инструменты.

Определились, что реализовывать стратегию будем в старом рекламном кабинете ВК.

Почему не стали использовать новый кабинет “ВК Реклама”?

  1. Узкая аудитория: Реализовывая стратегию в кабинете “ВК реклама” мы рисковали столкнуться с отсутствием нужного количества показов рекламы, т.к наш бизнес - геозависимый и тёплых аудиторий крайне мало:

Активности конкурентов ~ 200 человек (конкуренты практически ничего не делают в ВК)

Подписчики конкурентов ~ 6000 человек

Ключевые фразы: Межкомнатные двери ~ 2000 человек

А мы начинаем работать именно с этих аудиторий, чтобы получить горячие заявки уже завтра   

 2. В новом кабинете цель “Написать в личные сообщения” даёт не самый лучший результат (проверено нами и нашими коллегами) поэтому в первый месяц мы не стали рисковать результатами и деньгами нашего клиента и сфокусировались на том, где мы быстрее и с меньшими рисками получим результат

Хронология реализации:

Перед запуском таргетированной рекламы, мы провели подготовку к запуску, а именно:

  1. Собрали и проанализировали топ - 5 конкурентов в городе Тольятти, выявили сильные и слабые стороны конкурентов, проанализировали контент и механики продвижения, проанализировали позиционирование и офферы, выявили способы как и чем мы можем отстроиться от конкурентов
  1. Составили майнд - карту проекта. Определили мотивацию клиентов, проанализировали отзывы конкурентов и выделили боли и возражения аудитории, которые сможем закрывать в таргетированной рекламе, выписали сильные и слабые стороны нашего клиента
  1. Подготовили предложения (офферы) для наших потенциальных клиентов
  2. Подготовили стартовые гипотезы. Именно с этих аудиторий и креативов мы начали работу и получили быстрый результат в виде недорогих обращений

Все эти действия были направлены на то, чтобы совершить со всех ключевых блоков в сообществе, касание с аудиторией и напомнить пользователю совершить целевое действие “Написать в личные сообщения”

Реализация стратегии:

В первый месяц работы мы протестировали более 30 различных рекламных креативов, Использовали различные форматы рекламы от универсальной записи, до рекламы клипов. Работали с различной сегментацией по привязке к городу, району, селу или ЖК в Тольятти.

Аудитории, на которые настраивались:

  1. Активности конкурентов;
  2. Подписчики конкурентов;
  3. Подписчики сообществ: Ремонт квартир;
  4. Подписчики сообществ: Остекление балконов;
  5. Активности в сообществах: Мебель на заказ;
  6. Подписчики сообществ: Мебель на заказ;
  7. База ретаргета;
  8. Ключевые фразы: Купить входные двери;
  9. Ключевые фразы: Купить межкомнатные двери;
  10. Ключевые фразы: Ремонт квартир;
  11. Ключевые фразы: Остекление/ремонт балконов
  12. Категория интересов: Окна и двери;
  13. Категория интересов: Ремонт;
  14. Пересечение категорий интересов: Новостройки и ремонт;

Также, как и рассказывали ранее, настраивались по супер - гео на районы, сёла, ЖК г. Тольятти, с пересечением различных таргетингов внутри ВК: Категория интересов: Ремонт, Ключевые фразы: Входные/межкомнатные двери.

Лучшими аудиториями оказались:

  1. Подписчики конкурентов (Ср. стоимость обращения 190 рублей)
  2. База ретаргета (Ср. Стоимость обращения 80 рублей)
  3. Ключевые фразы: межкомнатные двери. (Ср. Стоимость обращения 250 рублей)

Лучшие рекламные креативы (по стоимости обращения):

Работа с ретаргетом:

После того, как пользователь совершил с нами касание, но не написал в личные сообщения, мы сохраняли его в отдельную и прогревали в несколько шагов до получения обращения. В рекламных креативах основной упор мы делали на прогрев, раскрывали наши преимущества, показывали кейсы и призывали написать в личные сообщения.

Благодаря этой механике нам существенно удалось снизить стоимость обращения. По лучшим связкам нам удалось получать обращения стоимостью до 100 рублей.

Вывод и дальнейшие действия:

Для получения быстрых результатов в виде недорогих обращения мы провели подготовку, в рамках которой проанализировали конкурентов, подготовили майнд карту, подготовили стартовые гипотезы, которые планировали реализовывать для получения результата.

В течение периода мы работали с 3-мя посадочными страницами: Продвижение товаров, личные сообщения, лид формы, по итогам которых нам удалось получить следующие результаты:

Личные сообщения:

  1. Реализовано — 17811,86 
  1. Обращений — 120 Ср. 
  1. Стоимость обращения — 108,19 руб

Лид - формы:

  1. Реализовано — 6847,75 руб. 
  1. Заполнений лид - форм — 12 
  1. Ср. Стоимость заполнения лид - формы — 570,64 руб.

Рекламная кампания с целью автопродвижения товаров:

  1. Реализовано — 3161,10 руб. 
  1. Обращений — 5 
  1. Ср. Стоимость обращения — 632,22 руб.

Также отследить 7 замеров и 6 продаж на общую сумму 219 155 рублей. И наработали базу на будущее, т.к. не все сделают покупку в этом месяце.

Теперь, когда мы выявили посадочную страницу, с которой мы получаем наиболее дешёвые обращения, нам предстоит масштабировать это направление, при сохранении стоимости обращения. Проработать скрипты, чтобы повысить конверсию из стоимости обращения в замер.

Подписывайтесь на наше сообщество в ВК vk.com/the_advancers - окупаемый трафик для бизнеса