С 21 декабря 2024 по 13 марта 2025 года в Театре Мастерская Петра Фоменко вновь покажут спектакль «Волки и овцы», который уже больше 30 лет собирает полные залы. Билеты на спектакль «Волки и овцы» в Театре Мастерская Петра Фоменко – образцовая классическая комедия, которая подарит хорошее настроение каждому зрителю!
Это комедия в пяти действиях с великолепной актерской игрой, тонким юмором и намеренно простым сюжетом, которая идет три с половиной часа с одним антрактом. Мещане, помещики, закладные, тётушка в чепчиках, барыня-вдова, хитрые и не очень женихи и невесты – все отсылает нас к старой доброй классике Островского, чья пьеса и лежит в основе комедии. Костюмы хороши, да и вся обстановка погружает в то время, которое вроде и давно забыто, но проблемы у людей остались все теми же. Режиссер – молодая китаянка Ма Чжен Хун, который с большим пиететом и бережностью отнесся к первоисточники. Островский в этом спектакле представлен, так сказать, в чистом виде, не осовремененный всякими современностями.
Сцены Линяева и Глафиры — это просто шедевр, это как отдельный вид искусства, в них море воздуха, а фразы Островского они говорят так, словно это и правда их привычный стиль общения. Маленькие перестановки фраз открывают новые грани юмора в общении персонажей, да и самих персонажей делают колоритнее, ярче. Атмосфера «Волки и овцы» Ма Чжен Хун – это атмосфера, в которой легко дышится, сходу верится в происходящее и искренне смеется. Все тут по-настоящему, предельно просто, без малейшей наигранности и со множеством сценографических находок. Юмор драматурга зазвучал отчетливей и острей, печаль - легче и светлее, уловки с аферами обогатились гротеском. И все же это первозданный, знакомый всем с детства Островский. Спектакль получился очень живым, органичным, смешным и грустным.
Евлампия Николаевна (молодая богатая вдова) в исполнении Галины Кашковской по-настоящему великолепна. Хороша Глафира, хищница и охотница за богатым муженьком, которую играет Галина Тюнина. Мадлен Джабраилова в роли Миропии Давыдовны, девицы 65 лет, также вышла очень колоритной, объемной, и совершенно актуальной для наших реалий. Играть комедию, гротескно усиливая образ - большое искусство, тут актер все время «ходит по краю», балансируя между комедийностью и неким пошлым фарсом, в который легко скатиться. Но все актеры «Волки и овцы» в Мастерской по этой грани прошли легко, и едва ли не пританцовывая – вжились, воссоздали Островского, заставили зрителей обнаружить внутри самих себя, что в каждом и овца таится, и волк готов хвостиком махнуть.