любопытная вещь относительно российских работ, завоевавших награды в дизайне, интерактиве, медиа и рекламных кампаниях
в шорты из множества поданых заявок попало достаточно российских, при этом Leo Burnett Moscow бесспорно лидирует по количеству прохождений в финал - из 54 работ в уже отгремевших категориях в шорты попали 9
в итоге три серебра
а от BBDO Moscow в шорт прошли только Белки - из 31 работы только одна эта, стоит заметить, прошла - и сразу золото
о прочих победителях я не говорю сейчас, мне просто интересно, что получается, будто за год такое мощное агентство, как BBDO не сделало больше ничего достойного
с Бернеттом тоже странно - выглядит, будто берут количеством, а не качеством...
как-то удивительно, честно сказать
жду телевизионной и печатной рекламы, быть может там все развернется в ином направлении
п.с.
в любом случае весьма отрадно такое количество российских наград :)