Освещение автосалона в Москве

2024-03-26 14:42:09 Время чтения 3 мин 458

Для автосалона TopAuto провели замену старого светодиодного освещения китайского производства — со временем их светового потока стало не хватать. Освещенность автомобилей была низкой, из-за чего снижалась их привлекательность для клиентов автосалона. 

Дополнительно заказчик хотел повысить общую эстетическую привлекательность помещения — светильники должны были иметь нестандартный и привлекательный внешний вид. Для этого приняли решение установить в разных зонах автосалона светильники в виде светящихся рамок разного размера: от относительно небольших 4 х 3 метра до огромных 4,5 х 12 метров. Монтаж производился бы на тросах к потолочным конструкциям.

В результате:

  1. Выполнили светотехнический расчет и убедились, что освещенность автосалона будет соответствовать нормативным требованиями и пожеланиями заказчика;
  2. Изготовили партию из 84 светильников длиной 2 и 3 метра в течение двух недель
  3. Выполнили монтаж на объекте, собрав 8 световых фигур разного размера из светильников, как конструктор. Одновременно собрали распределительный щит и проложили проводку;
  4. Помогли решить проблему с конструкциями потолка: укрепили их и продумали систему монтажа тросов так, чтобы они надежно фиксировали светильники на нужной высоте. 

Мы рекомендуем при организации освещения автосалона учитывать некоторые моменты: 

  1. Освещенность: если речь идет о фотозоне, то ориентируйтесь на значение 700-1000 люкс. Для обычного шоурума достаточно 400-500 люкс.
  2. Цветовая температура: подходят как светильники 4000 К, так и более холодные 5000 К — особенно если речь идет о премиальном сегменте автомобилей.
  3. Цветопередача: лучше выбирать модели с индексом Ra не ниже 90 — это позволит клиенту точно различить оттенок ЛКП. 
  4. Равномерная засветка: выбирайте светильники с опаловым рассеивателем и увеличенным количеством светодиодных модулей, чтобы создать ровную световую полосу.