Всегда говорю, в работе нужно выкладываться на 100%. Особенно если работаешь в найме.
Многие люди ошибаются, когда думают, что в найме не обязательно усердно работать, а достаточно дождаться того самого светлого понедельника, когда они откроют собственный бизнес и станут много зарабатывать. Скажу сразу - не станут.
Если человек не научился результативно работать в найме , то и в бизнесе высоких показателей ему не видать.
В найме - контроль и понятные задачи, в предпринимательстве их нет, и это легко может расслабить и превратить бизнес в черную дыру с убытками.
Когда я работал в найме, всегда отдавался на максимум. Не боялся брать ответственность, выполнял сверх нормы и проявлял инициативу.
Единственное, столкнулся там с несправедливостью — компания это никак не ценила. Тогда я решил, что в своей компании я буду поощрять каждого сотрудника, кто выполнил сверх нормы или создал что-то, что повлияло на увеличение продаж.
Также считаю важным, чтобы в компании работали только ответственные сотрудники, способные производить ценный конечный продукт.
Например, у менеджера по продажам — это продажи, у маркетолога — лиды, у hr-специалиста — нанятые эффективные сотрудники.
Все эти продукты вращаются в команде помогая генерировать чистую прибыль. Поэтому если сотрудник будет давать не качественный конечный продукт, например маркетолог будет гнать некачественные заявки, или менеджер не будет продавать или продавать редко, то с таким сотрудником команда сама не захочет работать, потому что это влияет на весь оборот компании.
В моей команде точно расписан KPI, каждый сотрудник мотивирован, а еще компания дарит подарки, если сотрудник выполняет план на протяжении трёх месяцев и путевку на двоих, если год.
Всем сил и успехов! И всех жду в своих социальных сетях - Кунаев Магомед.