Друзья, всем привет! На связи Игорь Корнеев. Сегодня делюсь продолжением кейса нашего агентства «Капсула» — заявки на покупку квартир в Москве и МО
Вот уже как 1,5 года мы работаем с агентством недвижимости ОГРК которое продвигаем по сей день и приводим заявки, клиентов на покупку недвижимости.
Хочу напомнить, что до этого они работали с другой командой по маркетингу и были не довольны результатом. Сегодня мы дорабатывая сайты и улучшая конверсию крутим уже на 3 разных лендинга, потратив за весь срок работы более 1,5 млн. рублей, поэтому мне есть, чем поделиться
По стратегии - давно работаем конкретно с агентствами недвижимости поэтому продвигаем по наработанной комплексной стратегии. С этой компанией мы пошли еще дальше: после удачной лидогенерации с 1 сайта, добавили еще 2 других посадки и крутим с трех рекламных кабинетов, вобщем поехали 🚀
ШАГ 1. Работа с преимуществами и формирование сильного предложения
Один из важнейших шагов для нашей команды- доступ к фактам бизнеса, вводным данным и сильным сторонам. Именно с помощью этой информации мы делаем так, чтобы клиент был сильнее конкурентов.
Брифуем, выявляем преимущества компании и условий, которые можем дать потенциальным покупателям недвижимости в Москве и МО. На основе них формируем рекламные тексты, креативы и тд.
PS: Иногда бизнесам кажется, что они не отличаются от конкурентов. Все +- так же. Но это не так, если хорошо капнуть- находятся преимущества над конкурентами, либо их нужно создать, чтобы они были.
Некоторые из преимуществ которые были мы использовали для сайта и рекламы:
— Платеж по ипотеке 1 рубль до сдачи дома в эксплуатацию
— Своя квартира в 10 минутах от метро от ** млн с ремонтом и кухней
— Готовая инфраструктура, рядом зеленый лес с незабываемым видом
— ** тысяч успешных сделок
— Одобрение ипотеки в 97% случаев
— Покупка квартиры по сертификату
ШАГ 2. Стратегия
Фишка в чем: берем самые интересные объекты недвижки по самой вкусной цене, указываем на сайте в заголовке и в рекламных объявлениях. Потенциальный клиент клюет, после чего отдел продаж уже предлагает другие варианты и продает более дорогие объекты
Чтобы масштабироваться и проверить больше гипотез - протестировав 1 ленд добавляем еще 2 и будем крутить на разные, привлекая еще больше лидов
Далее когда потенциальный клиент оставил заявку и стал лидом - не отпускаем его и отдел продаж максимально быстро обрабатывает заявки
ШАГ 3. Настройка, семантика, запуск и улучшения рекламы
Собрали ключи, распределили по маскам, создали рекламные тексты, креативы, распределили бюджет на кампании и кабинеты
Регион показов Мск и МО, круглосуточное время показов. Категории таргетинга (листай карусель) - только целевые запросы
В рекламных креативах в основном использовали сами ЖК, красивые виды, двор со счастливыми семьями и детьми.
Ниже укажу парочку рекламных креативов, которые крутили
ШАГ 4. Результаты и обратная связь от клиента
Заявки после запуска рекламных кампаний на первый лендинг пошли со второго дня, отдел продаж стал наполняться лидами. Далее плавно подключили вторую и третью посадку.
Заявки пошли от 230 руб! Скрины результатов с рекламных кабинетов прикладываю ниже
Итак было потрачено: 1 475 575 руб.
Было получено:
2 232 Заявки с номерами телефонов по 661 руб! Минимальная стоимость заявки 301 руб!
24 244 Переходов на сайт
Спасибо, что дочитали кейс до конца.
Так же этот кейс можно найти по запросам: "Как найти клиентов Риелтору, Агенту, Агентству недвижимости, лиды в недвижимость"
Если нужны клиенты в бизнес, напишите мне: https://t.me/korneeev
Или заходите на наш сайт и оставляй заявку: https://korneevpro.ru