Reels как массовый быстропит: на первый взгляд может выглядеть аппетитно, но на самом деле не приносит пользы. Даже если вы привлечете шефа, но скажете ему снимать reels, это словно произнести: "Приготовь фри, по рецептам кухарок из однотипных заведений".
Хороший шеф понимает: следуя другим путем, он превратит посредственное заведение в успешное. Поэтому ни один опытный шеф, умеющий создавать блюда, приносящие компании прибыль, не станет делать такую картошку, а тем более предлагать ее!
Все просто. Reels – это быстрый продукт низкого класса, который не требует мастерства и качественных ингредиентов. Подумайте, как долго вы сможете на нем продержаться?
А если продержитесь, где окажетесь через несколько лет?
И давайте не будем лукавить, о своем продукте вы явно более высокого мнения, чем о reels!
Reels служат лишь для поддержания интереса подписчиков, чтобы те не забыли про компанию, но они не ведут к реальному росту бизнеса и тем более не обеспечивают контролируемую прибыль. Рекламные ролики, напротив, являются топором в борьбе за продажи, рост бизнеса и повышение цены на продукт!
Некоторые эксперты (не будем их называть) скажут, что на reels можно "прожить". Но, "прожить" – это о выживании или о свободной жизни?
Есть примеры, когда один владелец бизнеса за три года открыл шесть филиалов и пересел на новый Mercedes, а другой так и не продвинулся дальше своего порога и по-прежнему сидит в старой машине.