По данным исследований, доля Google в России составляет около 40% поискового трафика. Оптимизация сайта под требования Google (SEO) позволяет увеличить позиции в выдаче, количество переходов с поиска и, как следствие, трафик и доход от сайта.
Еще в начале 2022 Google приостановил продажу контекстной рекламы в России во всех своих сервисах. Российским вебмастерам осталось только SEO.
Как же лучше всего исползовать этот инструмент в 2024 году? Именно об этом мы и поговорим на нашем вебинаре 25 апреля в 12:00 по Мск.
1. Почему SEO не всегда дает результат ?
2. "Услуга есть, сформированного спроса нет" - поможет ли SEO в таком случае?
3. Проблемы магазинов с большим SKU.
4. Негативные отзывы - "не проблема".
5. Влияет ли поисковое пространство на результаты?
6. Могут ли копирайтеры\авторы влиять на результаты?
7.Основные правила успешного SEO.
Спикер - Артур Латыпов, генеральный директор рекламного агентства SEO Интеллект и Студии F1.
1. Основные требования к сайту в 2024 году.
2. Обзор наиболее значимых факторов ранжирования.
3. Какие нововведения в продвижении сайта в Google были в 2023 году?
4. Что изменилось в продвижении сайта в Google в 2024 году?
5. Чего можно ожидать в дальнейшем?
Спикер - Аверин Артем, Super Senior SEO-specialist Demis Group.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Ссылка будет отправлена на подтверждённые контакты. Количество мест ограниченно.
Ссылка на регистрацию: https://my.mts-link.ru/j/Demis/308550968