Как правильно оформить рассылку? Какие нюансы нужно учитывать? Что должно быть в письме для привлечения внимания? Подробно на эти вопросы ответила команда специалистов маркетингового агентства Demis Group.
Компания стремится углубить взаимоотношения с клиентом, отправляя ему приветственное письмо. В этом сообщении кратко затрагивают ценности фирмы, предлагают присоединиться к программе лояльности и стимулируют к приобретению товара или предлагают воспользоваться услугами компании.
Обычно приветственное письмо является вторым посланием, а первым — mail с подтверждением регистрации. Их не стоит объединять, так как пользователь может случайно подтвердить данные и не ознакомиться с основной информацией письма.
Главная цель — вызвать положительные эмоции и стимулировать к дальнейшим действиям. Основные задачи:
Приветственное письмо-триггер после регистрации — отличный способ привлечь новых клиентов и вовлечь их в продукт с самого начала. Создайте эффективную рассылку, которая будет отправлена сразу после подтверждения регистрации, чтобы удовлетворить ожидания пользователей и увеличить шансы на успешное сотрудничество.
Чтобы ваше письмо произвело положительное впечатление и привело к желаемым результатам, следуйте этим рекомендациям:
Если искать пути, чтобы достучаться до своих клиентов, не стоит останавливаться лишь на электронных сообщениях. Важно включить email-рассылку в общую стратегию маркетинга как одно из звеньев цепочки. Письма — лишь один из способов установления контакта с аудиторией. Подумайте о многоканальном подходе для наилучшей эффективности коммуникации.
Как быстро пользователи читают электронные письма? Стандартно — за минуту. Вы, например, открываете сообщение, сканируете текст, останавливаетесь на картинке, и, если ничего не цепляет, закрываете письмо.
Важное правило при написании email-текстов — меньше букв, больше смысла. Желательно уложиться в 120-130 слов с полезным содержанием. Чем короче текст, тем лучше для пользователя.
Не забывайте о персонализированном обращении. Это увеличит CTR. Существует два способа обращения:
Такое обращение придает письму особую теплоту и становится искренней попыткой установить контакт с аудиторией.
Интегрируйте изображения в ваше письмо, это поможет вызвать эмоциональный отклик у адресата. Очень важно гармоничное сочетание визуальной составляющей с текстом. Хотя это необязательно в случае приветственных писем, однако потребителю гораздо проще представить себе товар или услугу, если они видны, а не только описаны.
Принято использовать один или два основных цвета. Меньшее количество цветов улучшает восприятие информации и препятствует отвлечению внимания. Светлый фон и темный шрифт создают контраст, который облегчает чтение текста. Избегайте агрессивных цветов, которые могут вызвать негативные эмоции у пользователей. Важно создавать гармоничное сочетание, чтобы ваше письмо было приятным для чтения и запоминающимся.
Чтобы привлечь внимание пользователя и побудить его к действию, нужно начинать письмо с тонких намеков, проявляя заботу и уважение. Упоминайте его имя, делитесь ценностями компании и используйте стильное оформление. Подходящий момент для предложения чего-то важного наступит позже, после того, как человек почувствует ваш интерес к нему. Учтите, что каждый пользователь уникален, идеального приветствия для всех не существует. Поэтому старайтесь ловить настроение аудитории и подходите к каждому индивидуально. Предложите что-то полезное и интересное, и многие обязательно отреагируют на ваше предложение положительно.
1. Lamoda
Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров предлагает идеальные возможности для первой покупки:
2. Puzzle English
Еще один пример качественного приветственного письма от Puzzle English, платформы для изучения английского языка:
3. MyBook
Особенности приветственного письма от электронной библиотеки MyBook:
4. Четыре лапы
Зоомагазин «Четыре лапы» подготовил приветственную рассылку, уделив внимание всем нюансам:
5. Aviasales
У Aviasales, сервиса для поиска дешевых авиабилетов, оригинальное приветственное письмо:
Первоначальное сообщение должно попасть к адресату с использованием специализированного сервиса отправки сообщений. Основные сервисы и их составляющие:
Необходимо помнить о важности обратной связи. Электронная почта может быть полезна и для общения с клиентами. Настройте отслеживание писем, чтобы знать, какой источник приносит больше всего клиентов, и сосредоточьте свое внимание именно на нем.