С 19 февраля 2024 года Евгения Лысенко занимает должность директора по стратегии сейлз-хауса СберСеллер. Она начала свою карьеру в индустрии рекламы в 2006 году. На протяжении своей работы получила опыт в крупных рекламных агентствах в таких подразделениях, как Media Planning, Digital Planning and Buying, Digital Creative (в том числе в Digital Creative агентстве с штаб-квартирой в Лондоне).
Евгения Лысенко, директор по стратегии сейлз-хауса СберСеллер: «Я очень рада влиться в семью СберСеллера. Присоединиться к такой мощной и динамичной команде стало для меня интересным и вдохновляющим вызовом. Благодарю генерального директора Наталью Дмитриеву за доверие. Уверена, нас ждут великие дела – вместе мы сможем добиться многого!»
С 2015 по 2024 Евгения занимала позицию директора по развитию бизнеса в OMD Media Direction, где приоритетным направлением ее работы было укрепление лидерства агентства на медиарынке: локализации сетевых инструментов и подходов, развитии собственных разработок, участии в основных локальных и международных рекламных рейтингах и фестивалях.
Лысенко все эти годы занималась разработкой ярких и нестандартных проектов для крупнейших российских и международных компаний. Она член жюри фестивалей Red Apple, Белый Квадрат, НПБК, Effie Russia, E+ Awards и Silver Mercury.
Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер: «Компании важна качественно выстроенная стратегия развития, чтобы быть максимально конкурентным игроком. Особенно сейчас, когда на рынке происходят большие изменения, бренды больше инвестируют в диджитал-рекламу и появляются новые форматы инвентаря. Приветствую Евгению в команде, уверена, с ее помощью удастся реализовать весь потенциал сейлз-хауса и внутри, и вовне с максимальной эффективностью».