СберСеллер
Посты
Подписчики
О блоге
СберСеллер
2024-07-05 11:01:18
Генеральный директор СберСеллера награждена премией «Медиаменеджер России»
Медиапланирование
Наталья Дмитриева победила в номинации рекламного бизнеса «Отраслевые партнеры»
подробнее
348
СберСеллер
2024-06-28 13:49:20
СберСеллер представил новые возможности размещения в Telegram
Фестивали, выставки, события
Топ-менеджер сейлз-хауса выступила на AdIndex City
подробнее
450
СберСеллер
2024-06-27 13:32:13
Добавить квартиру в «корзину». Как СберСеллер, Мегамаркет и ПИК предложили иной способ покупки жилья
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
По задумке совместный проект ПИК и Мегамаркета должен был показать, что купить квартиру на сайте застройщика не сложнее, чем пылесос на маркетплейсе
подробнее
538
СберСеллер
2024-06-17 17:42:16
СберСеллер получил награду за экологические корпоративные подарки
Фестивали, выставки, события
В конкурсе участвовал деревянный набор для игры в домино
подробнее
1008
СберСеллер
2024-06-14 13:31:01
СберСеллер стал дважды лидером в рейтинге технологий и систем автоматизаций Technology Index
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Эксперты российского рекламного рынка высоко оценили качество продуктов и услуг сейлз-хауса
подробнее
886
СберСеллер
2024-06-12 10:25:18
Кейс СберСеллера, СберМаркетинга и Стокманна. Как с помощью данных увеличить качество таргетинга на аудиторию
Пользователи Рунета достаточно фрагментированы по покупательским предпочтениям, и угодить каждому потребителю одним предложением практически невозможно. Поэтому для ритейлеров очень важно показать что-то свое — быть актуальным для всех и каждого. Технологии СберСеллера и экспертиза СберМаркетинга позволяют глубоко изучать покупательские предпочтения и получать высокую конверсию в покупку. В этом...
подробнее
69
СберСеллер
2024-05-17 17:02:43
СберСеллер и крупнейшая платформа по работе с блогерами Perfluence объявили о стратегическом сотрудничестве
Сейлз-хаус СберСеллер и платформа №1 для блогеров Perfluence объединяют свои возможности для укрепления позиций на рекламном рынке Стратегическое сотрудничество СберСеллера и Perfluence – шаг на пути развития двух компаний. Для Perfluence партнер-стратег в лице СберСеллера даёт возможность ускорить собственное развитие за счёт доступа к передовым технологиям и новейшим инструментам Сбера и...
подробнее
57
СберСеллер
2024-05-08 09:58:08
СберСеллер вступил в Ассоциацию менеджеров
Сейлз-хаус намерен участвовать в ключевых инициативах по развитию отрасли СберСеллер стал членом Ассоциации менеджеров. Этот шаг направлен на укрепление роли сейлз-хауса в развитии рекламной индустрии, а также повышении стандартов управления медиабизнесом. Участие в мероприятиях и дискуссиях Ассоциации открывает перспективы в совершенствовании управленческих практик, а также позволяет обмениваться...
подробнее
240
СберСеллер
2024-04-25 11:55:20
Современные технологии и творческие решения. Как СберСеллер отвечает новым вызовам рынка
Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллера, выступила на конференции Go Up в Самарканде С 19 по 21 апреля 2024 года мероприятие Go Up AdIndex Conference собрало десятки экспертов мира маркетинга и рекламы для обсуждения актуальных вопросов и тенденций в индустрии. Особое внимание было уделено стабильности в работе с брендами и внедрению инновационных...
подробнее
164
СберСеллер
2024-04-16 17:13:24
Вперед, к звёздным KPI. СберСеллер рассказал об особенностях работы в Telegram.Ads
Конференция "Космическая эффективность" в Quattro Space 12 апреля 2024 года, во Всемирный день авиации и космонавтики, состоялась мероприятие сейлз-хауса СберСеллер «Космическая эффективность», посвящённая продвижению в Telegram. Конференция прошла при поддержке Magnetto.Pro, официального партнёра Telegram. На мероприятии в московском Quattro Space присутствовали порядка 200 представителей...
подробнее
114
СберСеллер
2024-04-12 18:48:59
Два игровых кейса СберСеллера и СберСтрахования
Простые, но вовлекающие механики позволили достичь эффективных результатов Изначально термин «геймификация» пришёл из сферы образования, но сейчас всё чаще звучит в маркетинговых кейсах. В прошлом году российский рынок игровых механик вырос на 27% и стал одним из ведущих рекламных форматов в условиях, когда из страны ушли часть зарубежных сервисов и связанные с ними способы конверсии. СберСеллер...
подробнее
79
СберСеллер
2024-04-05 11:43:34
Космическое мероприятие СберСеллера по продвижению в Telegram
12 апреля 2024 года в московском Quattro Space СберСеллер совместно с партнёрами из Magnetto.Pro проведут конференцию «Космическая эффективность» для таргетологов, представителей брендов и маркетологов На мероприятии эксперты расскажут о конкретных инструментах для использования всего потенциала Telegram Ads, поделятся свежей аналитикой и последними трендами, развенчают мифы и приведут реальные...
подробнее
581
СберСеллер
2024-04-02 13:09:47
Комплексные проекты СберСеллера: эффективность для бизнеса и доверие аудитории
Директор по стратегии сейлз-хауса Евгения Лысенко приняла участие в двух секциях на Digital Brand Day 2024 и поделилась мнением о будущем рекламной индустрии. В марте состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция AdIndex – Digital Brand Day 2024, на которой эксперты рынка обсудили будущее цифровых коммуникаций. Директор по стратегии сейлз-хауса СберСеллер Евгения Лысенко выступила на...
подробнее
119
СберСеллер
2024-03-21 18:02:15
Кейс СберСеллера и LADA. К новым открытиям через новые форматы
Сейлз-хаус эффективно доставил коммуникационное сообщение бренда до целевой аудитории через свои уникальные инструменты Экосистемный спецпроект СберСеллера для LADA «Восторг новых открытий» стал частью большой кросс-медийной кампании АО «АВТОВАЗ» по изменению позиционирования бренда и актуализации знания о нём у российской аудитории. На старт! Согласно данным прошлого года, рыночная доля LADA в...
подробнее
138
СберСеллер
2024-03-11 10:15:00
Кейс СберСеллера и «Вдохновения». Как найти и удержать лояльную аудиторию с помощью ценностей бренда
СберСеллер второй год подряд помогает современным девушкам находить своё «Вдохновение» как среди десертов бренда, так и в жизни Лендинг проекта на "Афише" В 2024 году сейлз-хаус продолжил успешную кампанию бренда «Вдохновение» с помощью нового, релевантного аудитории контента. Второй флайт стал успешным по удержанию аудитории и укреплению имиджа бренда как изысканного и женственного. Первый флайт...
подробнее
3939
СберСеллер
2024-02-27 11:27:12
СберСеллер вступил в АРИР
Сразу три топ-менеджера компании вошли в состав комитетов Ассоциации СберСеллер, собственный сейлз-хаус для реализации рекламных форматов компаний и партнеров группы Сбер, стал участником Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). В состав двух комитетов – Online branding и Digital video ad – вошли три топ-менеджера сейлз-хауса: Евгения Лысенко, директор по стратегии, Дмитрий Фетисов,...
подробнее
351
СберСеллер
2024-02-19 17:13:24
Евгения Лысенко назначена директором по стратегии СберСеллера
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Евгения Лысенко назначена директором по стратегии СберСеллера С 19 февраля 2024 года Евгения Лысенко занимает должность директора по стратегии сейлз-хауса СберСеллер и будет искать новые точки роста компании и усиливать позиции бренда в индустрии.
подробнее
397