СберСеллер возглавил рейтинг лидеров digital-маркетинга в Digital Map 2024

2024-11-29 13:31:36 Время чтения 2 мин 587

Сейлз-хаус стал лучшим среди агентств digital-маркетинга в трёх категориях, по версии AdIndex

Карта Digital Map 2024

28 ноября 2024 года в VK Gipsy состоялась церемония награждения AdIndex Awards, на которой подведены итоги исследования, проведённого среди маркетологов и заказчиков современного российского рынка digital-услуг.

Сейлз-хаус СберСеллер вошёл в обновлённую интерактивную карту Digital Map 2024, заняв лидирующие позиции в следующих категориях:

  1. «Influence-маркетинг»;
  2. «Спецпроекты и нестандартные активации»;
  3. «Медиазакупки».

AdIndex ежегодно анализирует рынок digital-услуг, привлекая к участию экспертов ведущих компаний. В 2024 году свои оценки предоставили сотни специалистов, что позволило сформировать актуальную структуру digital-рынка в 16 ключевых сегментах, включая закупки медийной рекламы, influence-маркетинг, таргетированную рекламу и другие направления.

По мнению экспертов, уровень профессионализма команды СберСеллера и её способность предлагать клиентам эффективные инновационные решения соответствуют высоким стандартам качества и требованиям динамично меняющегося рынка.

Евгения Лысенко
директор по стратегии СберСеллера
Лидирующие позициии в Digital Map 2024 отражают наши ключевые направления в стратегии развития. Мы делаем ставку на нестандартные подходы к рекламе и считаем Influence-маркетинг одним из эффективных инструментов для достижения высоких показателей бизнеса наших клиентов. Благодаря стратегическому сотрудничеству с компанией Perfluence мы усилили наши компетенции и готовы предлагать решения, которые работают на результат.

Digital Map — ежегодное исследование рынка digital-услуг, которое охватывает 16 ключевых сегментов и включает лучшие компании из топ-10 интегрального* рейтинга AdIndex. Подробнее с картой можно ознакомиться по ссылке: https://clck.ru/3EuN4A.