Бренд:
Российская авиакомпания Utair
Задача:
Увеличить продажи авиабилетов по региональным направлениям и повысить знание бренда.
Решение:
Команда videoMixer подготовила персонализированные видеокреативы. Работа была разбита на несколько частей:
- получили список ключевых направлений, которые важно было продвинуть;
- использовали перекрестную персонализацию: по гео и интересу аудитории;
- для каждой аудитории написали текст рекламного сообщения;
- зарендерили персонализированные видеокреативы.
Благодаря грамотному сочетанию таргетингов пользователи видели соответствующий их интересам креатив.
Например, для продвижения авианаправления «Дагестан» и для любителей природы создали креатив с вопросом “Как стать ближе к природе?” и использовали ответ “Подняться к Сулакскому каньону”.
Для любителей йоги сделали ролик «Как стать ближе к гармонии?», в котором рассказали о возможности расслабиться в шавасане на берегу Чёрного моря.
Владельцы собак и кошек увидели персонализированный креатив о возможности взять любимого питомца с собой в салон во время полёта.
Результаты продакшна:
Количество таргетингов – 124
Количество ресайзов – 3
Всего роликов – 372
Результаты (метрики):
Проведенная командой videoMixer точечная проработка таргетингов и креативов решила ключевую бизнес-задачу: на 13% увеличилось количество проданных билетов по направлениям.
Другие метрики:
- На 16% увеличился доход компании;
- VTR рекламных видеороликов оказался выше в 1,5 раза исторических бенчмарков бренда: 82%;
- На 32% больше запросов по авинаправлениям Utair в Поиске;
- На 20% больше брендовых запросов в Поиске.
Больше роликов по ссылке