Кейс с Utair: «Когда важно быть ближе»

2024-08-13 15:25:03 Время чтения 4 мин 261

Бренд:

Российская авиакомпания Utair

Задача:

Увеличить продажи авиабилетов по региональным направлениям и повысить знание бренда.

Решение:

Команда videoMixer подготовила персонализированные видеокреативы. Работа была разбита на несколько частей:

- получили список ключевых направлений, которые важно было продвинуть;

- использовали перекрестную персонализацию: по гео и интересу аудитории;

- для каждой аудитории написали текст рекламного сообщения;

- зарендерили персонализированные видеокреативы.

Благодаря грамотному сочетанию таргетингов пользователи видели соответствующий их интересам креатив.

Например, для продвижения авианаправления «Дагестан» и для любителей природы создали креатив с вопросом “Как стать ближе к природе?” и использовали ответ “Подняться к Сулакскому каньону”.

1 / 2

Для любителей йоги сделали ролик «Как стать ближе к гармонии?», в котором рассказали о возможности расслабиться в шавасане на берегу Чёрного моря.

1 / 2

Владельцы собак и кошек увидели персонализированный креатив о возможности взять любимого питомца с собой в салон во время полёта.

1 / 2

Результаты продакшна:

Количество таргетингов – 124

Количество ресайзов – 3

Всего роликов – 372

Результаты (метрики):

Проведенная командой videoMixer точечная проработка таргетингов и креативов решила ключевую бизнес-задачу: на 13% увеличилось количество проданных билетов по направлениям.

Другие метрики:

- На 16% увеличился доход компании;

- VTR рекламных видеороликов оказался выше в 1,5 раза исторических бенчмарков бренда: 82%;

- На 32% больше запросов по авинаправлениям Utair в Поиске;

- На 20% больше брендовых запросов в Поиске.

Больше роликов по ссылке