Ролик-эксплейнер для Яндекс Team

2024-08-15 17:15:48 Время чтения 4 мин 234

Бренд:

HR-команда Яндекса

Задача:

Создать для HR-команды Яндекса обучающий видеоролик, который поможет рекрутерам быстрее адаптироваться в компании.

Перед нами встал вопрос: «Как лучше всего познакомить рекрутера с внутренними процессами, чтобы он легче и быстрее адаптировался?»

Этап 1. Определились с форматом ролика

Ключевая цель проекта — наглядно продемонстрировать процессы взаимодействия в Яндекс Team.

Такую идею целесообразно реализовать через ролик-эксплейнер, основными преимуществами которого являются:

- Повышение вовлеченности (удержание внимания зрителя);

- Наглядность (донести сложные идеи через визуальные образы);

- Эффективность (экономия времени в процессе обучения сотрудников).

Этап 2. Разработали концепцию

Вдохновившись настольными играми, было решено реализовать концепцию в виде игрового поля, где рекрутер выступает в роли главного героя.

Этап 3. Сюжет и визуал

Придумали сценарий и написали текст закадрового голоса, описывающий сюжет и действия. Параллельно приступили к отрисовке скетчей, которые послужили основой для будущей раскадровки. Создали дизайн для персонажей, фона, иконок и инфографики.

1 / 2

4 этап. Отрисовка иллюстраций

После подготовки раскадровки мы приступили к иллюстрациям:

проработали детали каждого объекта в кадре, и отрисовали их. Подобрали цвета на основе брендбука и проработали качество изображения: яркость, контрастность, насыщенность и тд.

1 / 3

5 этап. Музыка и озвучка

Выбрали музыкальную композицию, которая подчеркнула эмоциональный подтекст ролика. Записали озвучку закадрового голоса для лучшего восприятия видео. Написали субтитры.

6 этап. Анимация

Привели в движение раскадровку: “оживили” персонажей, сделали плавные переходы между кадрами, добавили ролику динамики

7 этап. Финал

Объединили результат работы каждого этапа

Получившийся ролик можно посмотреть по ссылке

Итог:

Хронометраж ролика – 3 мин. 26 сек.

Эксплейнеры – универсальный инструмент, который можно использовать при решении задач внутри компании, а также в качестве средства внешней рекламы.

Категории: Кейсы