🔻Провели мы ряд встреч с клиентами, уже начали некоторые проекты. А один клиент в пятницу вечером просит сделать ролики к понедельнику. Все круто)
Вот только больше половины команды резко выходит из строя: отпуска, болезни, форс-мажоры. Люди — не роботы, и подобные "пожары" никак не предугадаешь
Такая данность тренирует устойчивость к негативному — важный навык, о котором я так часто думаю в последнее время
🔻Чем чреваты последствия форс-мажоров — всем понятно. Поэтому важно иметь план Б, например, наличие специалистов, которые знакомы с вашими продуктами / процессами и смогут подхватить проекты
Вроде мысль очевидная, но кому захочется думать про нее, когда все хорошо и идет штатно, правда?)
🔻Например, в таких ситуациях могут помочь бывшие сотрудники, если, конечно, нет каких-то нюансов в ваших отношениях