Превратили пользователей Юрента в героев кино

26 Фев Время чтения 3 мин 426

Клиент:

Юрент — российский сервис шеринга, предоставляющий в аренду электросамокаты, велосипеды и павербанки через мобильное приложение.

Цель:

Создать концепцию званий (с визуальной и текстовой поддержкой) для пользователей с разным количеством поездок, мотивируя их делиться своими достижениями в соцсетях.

Процесс работы:

  1. Анализ задачи
  • Вдохновились яркими референсами иллюстраций клиента
  • Изучили примеры крупных брендов, использующих концепцию "Итоги года"
  • Проанализировали современные тренды в графическом дизайне и стилистику разных художников
  • Особое внимание уделили и изучению тем, популярных среди ЦА Юрента

2.  Разработка концепций

Были предложены несколько вариантов, различающихся по стилю и тематике:

- 3D, Acid Art, Киберпанк, Geometric, Comics-Posters и др (стили)

- милые животные, самокатные науки, субкультуры + слэнг (темы)

3. В итоге была выбрана тема "Если бы про вас сняли фильм", которая идеально сочетала креатив и вовлеченность пользователей.

4. Создание визуальных элементов

Важно было, чтобы пользователь сразу понял, о каком кино идёт речь, но в то же время постер должен был отражать нашу реальность.

Поэтому мы разработали 6 уникальных иллюстраций, каждая из которых отражала концепцию фильма и уровень пользователя:

5. В рамках теста сделали первую обложку для фильма "Начало"

Проработали скетчи, где главной задачей было объединить самокатную тематику и вымышленный мир конкретного фильма.

Определились с форматом кадра и цветовой стилистикой.

На каждом этапе проверяли, чтобы все персонажи на постерах следовали правилам дорожного движения.

Создали варианты в формате 4:3, чтобы постеры были визуально привлекательными и удобными для использования в соцсетях.

Преимущества нашего подхода

  • Гибкость и креативность: Мы предложили более 50 вариантов фильмов, что дало клиенту разнообразие выбора и возможность протестировать разные идеи.
  • Быстрая адаптация: Мы оперативно вносили правки и адаптировали креативы под требования клиента, так как проект был с ограниченными сроками.
  • Уникальный дизайн и внимание к деталям: Каждая иллюстрация соответствовала бренду и целям, включая важный аспект соблюдения ПДД.
Комментарии
Написать комментарий...