Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с programmatic-платформой Getintent запускают хакатон «GPM AdTech Challenge»

2024-03-04 17:06:45 Время чтения 2 мин 290

Мероприятие направлено на создание передовых решений в области медиа и онлайн-рекламы. Финальные питчинги с защитами проектов пройдут очно в Москве.

К участию приглашаются специалисты с разносторонним техническим бэкграундом: Frontend и Backend-разработчики, Data Scientist’ы, ML-инженеры, аналитики и дизайнеры. Заявки могут подать команды, в составе которых от 2 до 5 человек.

Под руководством опытных наставников участникам предстоит решить следующие задачи:

  1. Разработка сервиса для автоматической транскрибации, перевода и дублирования развлекательного видеоконтента на 10 популярных языках.
  2. Проектирование модели машинного обучения, способной прогнозировать post-click конверсии в онлайн-рекламе.
  3. Создание “улучшайзера” для digital-баннеров.

Призовой фонд в размере 1 млн рублей разделят между собой четыре команды, которые представят лучшие решения. В каждой задаче будет определено одно призовое место, победители которого получат по 300 тыс. рублей. Также будут выбраны победители в специальной номинации с призовым фондом в 100 тыс. рублей.

Соревнование пройдет в два этапа: заочный — 16–17 марта и очный — 30 марта. В рамках первого ­­­отборочного этапа будут проведены онлайн-питчинги с оценкой предложенных идей, после чего участники смогут встретиться с экспертами индустрии и доработать прототипы своих проектов. Авторы лучших идей встретятся в Москве на очных защитах.

Регистрируйся до 13 марта!

Getintent и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» входят в структуру «Газпром-Медиа Холдинга».