Мероприятие направлено на создание передовых решений в области медиа и онлайн-рекламы. Финальные питчинги с защитами проектов пройдут очно в Москве.
К участию приглашаются специалисты с разносторонним техническим бэкграундом: Frontend и Backend-разработчики, Data Scientist’ы, ML-инженеры, аналитики и дизайнеры. Заявки могут подать команды, в составе которых от 2 до 5 человек.
Под руководством опытных наставников участникам предстоит решить следующие задачи:
Призовой фонд в размере 1 млн рублей разделят между собой четыре команды, которые представят лучшие решения. В каждой задаче будет определено одно призовое место, победители которого получат по 300 тыс. рублей. Также будут выбраны победители в специальной номинации с призовым фондом в 100 тыс. рублей.
Соревнование пройдет в два этапа: заочный — 16–17 марта и очный — 30 марта. В рамках первого отборочного этапа будут проведены онлайн-питчинги с оценкой предложенных идей, после чего участники смогут встретиться с экспертами индустрии и доработать прототипы своих проектов. Авторы лучших идей встретятся в Москве на очных защитах.
Getintent и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» входят в структуру «Газпром-Медиа Холдинга».