Войти
ГПМ Реклама
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
ГПМ Реклама
24 Янв
ГПМ Реклама и Издательство АСТ выпустили книгу по сериалу «Мир! Дружба! Жвачка!»
Брендинг, стратегическое планирование
ГПМ Реклама совместно с Издательством АСТ выпустили книгу по мотивам культового сериала PREMIER о 90-х «Мир! Дружба! Жвачка!». Бумажная и электронная версии уже доступны в «Читай-городе», на «Литресе» и Ozon по всей России и странам СНГ.
подробнее
142
ГПМ Реклама
24 Янв
Как российская аудитория потребляет ТВ-контент в Интернете?
Маркетинговые и социологические исследования
Среди онлайн-телезрителей 81,4% смотрят эфирное ТВ только в интернете: через Smart TV, мобильные приложения, сайты телеканалов и видеосервисы. Исследование, проведенное ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и getads при поддержке АРИР, анализирует пересечение аудитории разных способов потребления ТВ-контента в эпоху цифровизации и помогает понять, как изменились привычки пользователей.
подробнее
178
ГПМ Реклама
10 Сен 2024
Успешные лицензионные кейсы и обновленный портфель медиафраншиз ГПМ Реклама презентовали на Moscow Licensing Summit
Кейсы
5 сентября 2024 года в рамках Moscow Licensing Summit Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), и Виктория Блохина, старший менеджер по франшизному маркетингу ГПМ Реклама, рассказали об успешно реализованных лицензионных проектах и представили новые перспективные франшизы.
подробнее
323
ГПМ Реклама
26 Авг 2024
Эдуард Айрапетян расскажет о реализованных лицензионных кейсах и новых медиафраншизах ГПМ Реклама на Moscow Licensing Summit 2024
Фестивали, выставки, события
5 сентября 2024 года в рамках Moscow Licensing Summit ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») поделится с рынком лицензирования успешными реализованными кейсами и представит новые медиафраншизы для подростковой и взрослой аудитории.
подробнее
175
ГПМ Реклама
20 Авг 2024
Территория видеорекламы: куда идти?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как запускать рекламные кампании на видеоинвентаре с высокой конверсией в целевой трафик? Анализируем на основе кейса Самолет Плюс и ГПМ Реклама в рамках Партнерской сети ГПМ.
подробнее
1801
ГПМ Реклама
24 Июл 2024
ГПМ Реклама провела серию бизнес-завтраков о роли радио в медиастратегии
Фестивали, выставки, события
С марта по июнь этого года ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») организовала серию бизнес-завтраков, участниками которых стали представители рекламных агентств, ключевые рекламодатели и бизнес-партнеры. О развитии рынка радиорекламы рассказали руководители подразделений сейлз-хауса на закрытых деловых встречах. Сегодня радио занимает прочную позицию в медиапотреблении россиян. Радио...
подробнее
880
ГПМ Реклама
10 Июл 2024
ГПМ Реклама провела Большой китайский бизнес-завтрак
Брендинг, стратегическое планирование
8 июля состоялось деловое мероприятие ГПМ Реклама (сейлз-хауса «Газпром-Медиа Холдинга»), посвященное взаимодействию России и Китая в медиасфере. Новые возможности и проекты на стыке культур дружественных стран стали ключевой темой встречи. Российско-китайские отношения обладают значительным потенциалом для роста, что служит ключевым фактором для обеспечения развития международных экономических,...
подробнее
725
ГПМ Реклама
20 Июн 2024
Технологический хакатон GPM AdTech Challenge как проект наставничества
ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») стала участником столичного конкурса лучших практик наставничества, представив проект хакатона GPM AdTech Challenge. ГПМ Реклама, ведущий игрок на рекламном рынке, в едином окне реализует инвентарь компаний «Газпром-Медиа Холдинга» и партнеров в ключевых медиасегментах: ТВ (спонсорство), радио и цифровая реклама. Более 20 лет команда разрабатывает...
подробнее
223
ГПМ Реклама
19 Июн 2024
Проекты компаний ГПМ Реклама и «Оператор Газпром ИД» — победители премии Digital Leaders-2024
17 июня в Москве подвели итоги ежегодной премии Digital Leaders. Экспертный совет отметил наградами лучшие проекты лидеров цифровой индустрии. Продукт Streaming Ads от ГПМ Реклама стал разработкой года в категории «Digital-реклама». «Оператор Газпром ИД» получил награды в двух номинациях — «Мобильное приложение года» (в категории «Управление профилем компетенций») за внедрение платформы ГИД и...
подробнее
675
ГПМ Реклама
4 Апр 2024
Битва сильнейших: в Москве прошел финал хакатона GPM AdTech Challenge
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
30 марта состоялся заключительный этап хакатона GPM AdTech Challenge от сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и programmatic-платформы Getintent. Более 300 IT -специалистов из разных городов России объединили свои усилия для разработки передовых решений в сфере цифровой рекламы и медиа. В течение двух недель под руководством опытных наставников участники работали над созданием инновационных продуктов....
подробнее
238
ГПМ Реклама
4 Мар 2024
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с programmatic-платформой Getintent запускают хакатон «GPM AdTech Challenge»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мероприятие направлено на создание передовых решений в области медиа и онлайн-рекламы. Финальные питчинги с защитами проектов пройдут очно в Москве. К участию приглашаются специалисты с разносторонним техническим бэкграундом: Frontend и Backend-разработчики, Data Scientist’ы, ML-инженеры, аналитики и дизайнеры. Заявки могут подать команды, в составе которых от 2 до 5 человек. GPM AdTech Challenge...
подробнее
324