ГПМ Реклама
Посты
Подписчики
О блоге
ГПМ Реклама
2024-09-10 16:08:25
Успешные лицензионные кейсы и обновленный портфель медиафраншиз ГПМ Реклама презентовали на Moscow Licensing Summit
Кейсы
5 сентября 2024 года в рамках Moscow Licensing Summit Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), и Виктория Блохина, старший менеджер по франшизному маркетингу ГПМ Реклама, рассказали об успешно реализованных лицензионных проектах и представили новые перспективные франшизы.
подробнее
176
ГПМ Реклама
2024-08-26 13:14:12
Эдуард Айрапетян расскажет о реализованных лицензионных кейсах и новых медиафраншизах ГПМ Реклама на Moscow Licensing Summit 2024
Фестивали, выставки, события
5 сентября 2024 года в рамках Moscow Licensing Summit ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») поделится с рынком лицензирования успешными реализованными кейсами и представит новые медиафраншизы для подростковой и взрослой аудитории.
подробнее
116
ГПМ Реклама
2024-08-20 14:02:46
Территория видеорекламы: куда идти?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как запускать рекламные кампании на видеоинвентаре с высокой конверсией в целевой трафик? Анализируем на основе кейса Самолет Плюс и ГПМ Реклама в рамках Партнерской сети ГПМ.
подробнее
1017
ГПМ Реклама
2024-07-24 11:43:11
ГПМ Реклама провела серию бизнес-завтраков о роли радио в медиастратегии
Фестивали, выставки, события
С марта по июнь этого года ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») организовала серию бизнес-завтраков, участниками которых стали представители рекламных агентств, ключевые рекламодатели и бизнес-партнеры. О развитии рынка радиорекламы рассказали руководители подразделений сейлз-хауса на закрытых деловых встречах. Сегодня радио занимает прочную позицию в медиапотреблении россиян. Радио...
подробнее
772
ГПМ Реклама
2024-07-10 12:38:50
ГПМ Реклама провела Большой китайский бизнес-завтрак
Брендинг, стратегическое планирование
8 июля состоялось деловое мероприятие ГПМ Реклама (сейлз-хауса «Газпром-Медиа Холдинга»), посвященное взаимодействию России и Китая в медиасфере. Новые возможности и проекты на стыке культур дружественных стран стали ключевой темой встречи. Российско-китайские отношения обладают значительным потенциалом для роста, что служит ключевым фактором для обеспечения развития международных экономических,...
подробнее
675
ГПМ Реклама
2024-06-20 15:59:04
Технологический хакатон GPM AdTech Challenge как проект наставничества
ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») стала участником столичного конкурса лучших практик наставничества, представив проект хакатона GPM AdTech Challenge. ГПМ Реклама, ведущий игрок на рекламном рынке, в едином окне реализует инвентарь компаний «Газпром-Медиа Холдинга» и партнеров в ключевых медиасегментах: ТВ (спонсорство), радио и цифровая реклама. Более 20 лет команда разрабатывает...
подробнее
172
ГПМ Реклама
2024-06-19 11:51:28
Проекты компаний ГПМ Реклама и «Оператор Газпром ИД» — победители премии Digital Leaders-2024
17 июня в Москве подвели итоги ежегодной премии Digital Leaders. Экспертный совет отметил наградами лучшие проекты лидеров цифровой индустрии. Продукт Streaming Ads от ГПМ Реклама стал разработкой года в категории «Digital-реклама». «Оператор Газпром ИД» получил награды в двух номинациях — «Мобильное приложение года» (в категории «Управление профилем компетенций») за внедрение платформы ГИД и...
подробнее
583
ГПМ Реклама
2024-04-04 13:49:34
Битва сильнейших: в Москве прошел финал хакатона GPM AdTech Challenge
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
30 марта состоялся заключительный этап хакатона GPM AdTech Challenge от сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и programmatic-платформы Getintent. Более 300 IT -специалистов из разных городов России объединили свои усилия для разработки передовых решений в сфере цифровой рекламы и медиа. В течение двух недель под руководством опытных наставников участники работали над созданием инновационных продуктов....
подробнее
199
ГПМ Реклама
2024-03-04 17:06:45
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с programmatic-платформой Getintent запускают хакатон «GPM AdTech Challenge»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мероприятие направлено на создание передовых решений в области медиа и онлайн-рекламы. Финальные питчинги с защитами проектов пройдут очно в Москве. К участию приглашаются специалисты с разносторонним техническим бэкграундом: Frontend и Backend-разработчики, Data Scientist’ы, ML-инженеры, аналитики и дизайнеры. Заявки могут подать команды, в составе которых от 2 до 5 человек. GPM AdTech Challenge...
подробнее
291