30 марта состоялся заключительный этап хакатона GPM AdTech Challenge от сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и programmatic-платформы Getintent. Более 300 IT-специалистов из разных городов России объединили свои усилия для разработки передовых решений в сфере цифровой рекламы и медиа.
В течение двух недель под руководством опытных наставников участники работали над созданием инновационных продуктов. Задачи, поставленные перед командами, включали разработку автоматизированного сервиса для транскрибации и перевода развлекательного видеоконтента на иностранные языки, а также проектирование модели для прогнозирования онлайн-конверсий.
Призовой фонд размером в 1 млн рублей был распределен между восемью победившими командами. В треке по созданию мультиязычного контента выиграла команда «Квадрицепс», разработавшая высокотехнологичное open-source-решение на основе отечественных наработок для разделения фоновых звуков и речи героев с множественным выбором голосовой озвучки и последующим переводом видеороликов. Члены жюри высоко оценили проделанную работу, присудив 1 место и 300 тыс. руб. Сильные решения также показали команды Good Genius, получившие серебро и 100 000 рублей, и Bitcoin Bandits, которых наградили 50 000 рублями.
Во втором треке команда «Дайте Два» была признана лучшей, по мнению экспертов соревнования, за счет сервиса, способного с высокой точностью предсказывать возможность совершения пользователями покупок на основе данных о предыдущих показах рекламы и 3rd-party-конверсиях. Модель отличает потенциальных покупателей с учетом времени, прошедшего с момента взаимодействия с рекламным сообщением. Представленное решение вознаградили на сумму 300 000 рублей. Выдающиеся результаты показали команды Random Click, занявшие второе место с призовым фондом в 100 000 рублей, и WB Heroes, получившие 50 000 рублей.
Помимо основных призовых мест, жюри выделило специальный приз зрительских симпатий в размере по 50 000 рублей, который был присужден командам Netrunners и "Потом Придумаю" за нестандартные и креативные подходы к решению задач.
Прошедший хакатон показал себя не только отличной соревновательной ареной, но и перспективной площадкой для инноваций и партнерств, став мощным толчком для стимулирования технологических инициатив в области медиа и цифровой рекламы. Полученные идеи в совокупности с форматом конкурса обеспечивают крепкую основу для плодотворного развития AdTech-рынка.
Getintent и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» входят в структуру «Газпром-Медиа Холдинга».
Источник: AdIndex