Эдуард Айрапетян расскажет о реализованных лицензионных кейсах и новых медиафраншизах ГПМ Реклама на Moscow Licensing Summit 2024

2024-08-26 13:14:12 Время чтения 2 мин 62

5 сентября 2024 года в рамках Moscow Licensing Summit ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») поделится с рынком лицензирования успешными реализованными кейсами и представит новые медиафраншизы для подростковой и взрослой аудитории.

Управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама Эдуард Айрапетян расскажет, как бренду чипсов «Московский Картофель» совместно с телеканалом «Матч ТВ» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») удалось достичь ТВ охвата более 10 000 000* зрителей, привлечь более 27 000** активных пользователей к участию в игровой механике и увеличить продажи на 42%***. А также поделится, как лицензионная коллаборация брендов «Этажи» и «СашаТаня» позволила агентству всего за два месяца увеличить спонтанную узнаваемость до 23,2% и добиться прироста по сделкам в 19,6%****.Кроме того, Эдуард Айрапетян презентует новые медиафраншизы Холдинга, которые в ближайшее время выйдут на экраны ТВ и предоставят ритейлерам и производителям новые возможности в области лицензирования продуктов и продвижения компаний.  

*По данным Mediascope, март-май 2024, All 18+, Матч ТВ, Россия 100+
**По данным «Яндекс Метрики» (Матч ТВ, Sportbox), март-май 2024
***Данные на основе внутреннего исследования компании «Московский Картофель», март-апрель 2024 к аналогичному периоду 2023
****Данные на основе внутреннего исследования компании «Этажи»

Источник: Licensing in Russia