Прозрачный инфлюенс-маркетинг на прямых трансляциях

2024-03-07 11:07:53 Время чтения 9 мин 334

Доброго времени суток! Для начала представлюсь. Меня зовут Иван Монастыршин, и вместе с командой мы создали и развиваем платформу для рекламы на прямых трансляциях - streamhunt.tv.

В современном мире, где все быстро меняется и технологии развиваются, Twitch и другие платформы для прямых трансляций становятся неотъемлемой частью цифровой рекламы. Захватывающие стримы, активное общение с аудиторией и уникальная атмосфера делают их идеальным инструментом для продвижения бизнеса.

Введение

Перед тем, как я расскажу о самом сервисе, окунемся в статистику по прямым эфирам и платформе Twitch в целом:

  1. На Twitch более 5 000 000 активных авторов по данным за 2023 год.
  2. По данным Twitch Tracker, русскоязычные зрители занимают 3-е место по количеству аудитории, почти 200 000 дневных зрителей в среднем (только зарегистрированные пользователи) ;
  3. За 2023 год русскоязычная аудитория стриминговых платформ выросла на 50% и продолжает расти с каждым днем.
Зрители стриминговых платформ поменяли возрастную структуру. Более молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет составляли 48% от всех посещений в 2022 году, уменьшившись до 44,5% в текущем году. Доля миллениалов (25-35 лет) , напротив, возросла на 7%. В то же время аудитория зрителей от 35 до 45 лет уменьшилась и составляет около 8%.
Adindex

Однако, несмотря на то, что рекламный рынок Twitch значительно растет с каждым годом, многие бренды и компании до сих пор не могут или не хотят использовать этот инструмент. И на это есть несколько причин:

  1. Во-первых, не все продукты подходят для рекламы на стримах.
  2. Во-вторых, сложно выбрать правильного стримера и категорию для рекламной кампании.
  3. В-третьих, сложно работать со стримерами, если у вас нет опыта взаимодействия.

Стримеры очень придирчивы к рекламным предложениям и не будут рекламировать продукт, в который не верят или который не подходит для их аудитории.

Кроме того, высокая стоимость размещения из-за наценок менеджеров, агентств и других посредников также является препятствием для многих рекламодателей.

Именно эти факторы стали одной из причин создания нашего продукта и нашей главной миссии — открыть для всех рекламодателей молодой рынок influence на Twitch, сделать его прозрачным, доступным, понятным и эффективным. Мы очень бережно относимся к любого рода статистике, накапливая большие базы данных, которые помогают делать размещения эффективными.

StreamHunt.tv — что это?

«Стримхант» — это цифровая платформа, которая предоставляет рекламодателям информацию о стримерах (статистика, цены, текущие рекламные кампании), а также является инструментом для планирования и запуска рекламных кампаний.

Регистрация на платформе для рекламодателей бесплатна. Если вы хотите самостоятельно изучить платформу, то можете перейти по ссылке.

Базовый функционал доступен сразу после регистрации, а для полного доступа, пожалуйста, напишите мне в телеграм.

Главной страницей является поисковая витрина, где в одном месте собрана самая важная статистика от стримеров.

Поисковая витрина стримеров

Вы можете изучить витрину вручную или сразу выбрать параметры, которые вам нужны.

Можно выбрать стримеров по категории, в которой они ведут прямые эфиры, или посмотреть по брендам, которые уже рекламируются у конкретных стримеров. Если вы только пробуете использовать инструмент, посмотрите, каких стримеров выбирают ваши конкуренты для размещения рекламы.

Таргетинговые настройки не исключение. Если вы ищете определенный сегмент аудитории, по возрасту, гео и полу, просто задайте параметры. И вот тут мы переходим к самому приятному для рекламодателей - статистике отдельного стримера.

Больше не нужно постоянно связываться с агентствами/менеджерами/стримерами, чтобы рассчитать примерную эффективность планируемой рекламной кампании. Вся информация внутри карточки стримера.

А еще цены, которые мы указываем на платформе, являются фиксированными (никаких переплат и скрытых комиссий). Стоимость рекламной кампании равна стоимости вашего заказа в корзине.

Карточка стримера

Мы ежемесячно собираем статистику с опубликованных на платформе стримеров, поэтому данные всегда актуальны.

В каждой карточке есть все необходимые данные для принятия решения при выборе:

  1. Личная статистика стримера.
  2. Текущие рекламные кампании.
  3. Рекламная эффективность.

Примечание: все данные в StreamHunt берутся напрямую из кабинетов стримеров, поэтому всегда актуальны.

Выбрали стримера? Пора запускать кампанию!

Выбираем продолжительность брендинга и рекламные опции в виде интеграций различного формата (если нужно, можете включить авто-режим, и платформа сама подберет оптимальное количество интеграций, исходя из срока кампании).

Далее добавляем заказ в корзину и видим примерные результаты и бюджет планируемой рекламной кампании.

Корзина

Корзина - это не просто страница, где видна общая сумма заказа. Это отдельный инструмент для сравнения эффективности выбранных стримеров. Чтобы принять решение, даем все необходимые данные:

  1. Разбивка цены (для прозрачности ценообразования)
  2. Генерация медиаплана, который можно скачать
  3. Суммарная эффективность рекламной кампании из выбранных стримеров

Все данные и механизмы работы платформы были основаны на нашем личном опыте активной работы с брендами и стримерами.

Профит

Благодаря платформе мы смогли сократить значительное количество лишних действий. Вот так сейчас выглядит запуск рекламы на платформе от лица компании-рекламодателя:

  1. Регистрация на платформе
  2. Выбор подходящих стримеров и оформление заказа
  3. Запуск рекламной кампании и мониторинг

И теперь стоит по пунктам разобрать, что получает рекламодатель при использовании платформы.

  1. Цена, которую вы видите на платформе - актуальна и фиксирована. Никаких физических посредников в виде агентов, менеджеров и прочих коммерческих деятелей, а значит есть прозрачность ценообразования.
  2. Готовый и удобный инструмент для планирования, запуска и мониторинга рекламных кампаний;
  3. Активно развиваем базу стримеров в России и других странах СНГ.

Заключение

Отталкиваясь из личного опыта и обратной связи от пользователей нашей платформы, выделим следующие преимущества Twitch, как рекламной площадки:

  1. Аудитория на Twitch более лояльна к любимым стримерам, что приводит к повышенной конверсии.
  2. На платформе много платежеспособной аудитории, что подтверждается статистикой и количеством донатов, которые зрители присылают в поддержку стримеров.
  3. Платформа развивается, и количество аудитории растет, как было показано в начале статьи.

Хотите открыть для себя новый рекламный канал или оптимизировать взаимодействие со стримерами? Будем рады видеть вас на платформе! Функционал платформы доступен бесплатно, достаточно перейти по ссылке.


Если у вас есть вопросы по платформе или нужна консультация по работе со стримерами, вы можете просто написать мне в телеграм.