Покупатели KANZLER посадили сосновую рощу

2024-11-18 16:14:29 Время чтения 7 мин 206

Зачем премиальный бренд поддерживает сегодня экологические инициативы?

Концепт устойчивого развития (по-английски sustainability) является сегодня обязательной частью бизнес-стратегий многих мировых брендов модной индустрии. При реализации концепции фэшн-ритейлеры выбирают разные направления: одни компании используют в производстве преимущественно переработанные материалы, другие отказываются от натурального меха и кожи, третьи производят свою продукцию только на фабриках с минимальным уровнем выбросов углеводорода, а кто-то поддерживает экологические инициативы.

В России тема экологии и устойчивого развития в виду других более сложных задач для многих компаний отошла на второй план. И все же есть отдельные интересные инициативы, о которых стоит рассказать. К примеру, премиальный бренд KANZLER занимается не только производством качественной одежды, но и участвует в проекте по восстановлению лесов России.  Это одна из первых акций «прямого действия» в российской модной индустрии, которую ритейлер осуществляет вместе с экосервисом «Сохрани лес».

Союз бизнеса и технологий  для реализации экопроектов

Экологический сервис «Сохрани лес» реализует инициативы по восстановлению российских лесов, пострадавших от природных и техногенных катаклизмов, с 2022 года. Его создатели разработали уникальную механику сотрудничества с бизнесом, и, по сути, создали автоматизированную платформу восстановления лесов.

Сервис предоставляет удобную платформу для компаний, заинтересованных в экологических инициативах, и помогает восстанавливать природное наследие нашей страны. IT-контур сервиса объединяет национальные парки, заповедники, лесничества, питомники и отраслевых экспертов, а среди пользователей цифровой платформы – десятки российских компаний и более 50 000 физических лиц. Сегодня на счету «Сохрани лес» уже более 135 реализованных совместно с бизнесом экопроектов и около 250 000 посаженных деревьев.

Купить премиальную футболку и посадить дерево

Компания KANZLER и сервис «Сохрани лес» запустили совместную экологическую инициативу в июле 2024 года. Поучаствовать в этом важном экологическом проекте смогли и покупатели одежды модного бренда. Рассмотрим подробнее механизм реализации этого проекта.

Для участия в акции клиенты KANZLER могут просто купить понравившуюся им вещь из лимитированной коллекции KANZLER со специальной биркой акции. Часть средств, полученных в результате продажи одежды, ритейлер перечисляет экосервису. Каждая приобретенная вещь равняется одному посаженному дереву. Чтобы отслеживать, где и когда посажено дерево, покупатель должен отсканировать  QR-код на бирке, перейти по ссылке и зарегистрироваться на платформе «Сохрани лес». У него также есть возможность получить именной сертификат, подтверждающий его вклад в восстановление российских лесов. Сертификат доступен после регистрации в личном кабинете экосервиса «Сохрани лес».

Сосновая роща от KANZLER  на родине Есенина

Национальный парк «Мещерский» в Рязанской области – локация, уникальная своей историей. Пейзажи «Мещеры» – именно так местные жители называют обширный лесной и озерный край к северу от реки Ока – вдохновляли Сергея Есенина, послужив прообразом для большинства стихотворений о природе родного края. Подобная историческая преемственность выделяет национальный парк на фоне многих других локаций. Но ассоциация с классиком серебряного века – не главная причина для внимания организаторов акции к природному наследию Мещерского парка.

Особо охраняемая природная территория (ООПТ, законодательный статус), включенная в перечень водно-болотных угодий мирового значения, оказалась под угрозой полного уничтожения. Два крупнейших пожара, случившихся в Центральной России в 2010 и 2022 годах, уничтожили более 3 тыс. гектаров леса. Настоящим спасением для Мещеры становятся проекты искусственного лесовосстановления, где для работ используются сеянцы сосны обыкновенной – аборигенной культуры местных лесов. Посадки деревьев людьми становятся единственным решением для территорий национального парка, не способных к естественной регенерации вследствие повторных пожаров.

Первые выводы

Реализация экоакции «Сохрани лес» и KANZLER продолжится в следующем году, но уже сейчас можно подвести промежуточные итоги.

По данным организаторов, за три месяца действия проекта одежду бренда из лимитированной коллекции с бирками «Сохрани лес» купили более тысячи человек. В конце октября экологи высадили в национальном парке «Мещерский» Рязанской области целую сосновую рощу, саженцы для которой они приобрели на вырученные от проекта деньги.

Подобная инициатива, направленная на прямое восстановление пострадавших экосистем, – редкость не только для российской, но и для мировой fashion-индустрии. Применение цифровых инструментов реализации – таких как личный кабинет, мобильное приложение и регулярные онлайн-отчеты – придает акции прозрачность и выделяет на фоне других, в том числе международных экологических проектов.

Для брендов такие акции – это не только «плюс в карму» и показатель того, что вопросы устойчивого развития и этичного производства для компании имеют большое значение. Реализуя подобные проекты, бренд активно вовлекает свою аудиторию в осуществление реально полезного дела, укрепляет связи и увеличивает лояльность.

Приятно носить красивую и качественную футболку, но еще приятнее сознавать, что это не просто дань моде, но небольшое доброе дело – где-то в Рязани растет своя сосна.

Посетители магазинов могут узнать предметы лимитированной коллекции, которые участвуют в акции, по специальной бирке. Покупая одежду из экоколлекции, ценители бренда KANZLER вносят свой вклад в восстановление Мещерского парка в Рязанской области.

Категории: BTL