бренд развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди»
Посты
Подписчики
О блоге
бренд развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди»
2024-04-02 10:46:52
Кейс «Харди Гарди»: как создать SMM-стратегию для детского бренда развивающих игр и пазлов
Кейсы
Как команда бренда упаковала аккаунт, разработала контент-план, а также реализовала активности, поднимающие охваты и вовлеченность. Бренд «Харди Гарди» был зарегистрирован в 2019 году. За пять лет существования компании удалось вырастить аудиторию в социальных сетях до 88 000+ человек. Сооснователь бренда развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди» Анна Егорова рассказала Sostav, как за...
подробнее
299