Как написать и издать свою деловую книгу

2024-04-14 17:25:57 Время чтения 2 мин 122

Теперь ты автор своей деловой книги. Это, вероятно, мечта каждого начинающего эксперта. Многие мечтают о книгах, но боятся приступить к их написанию. Сегодня мы обсудим, как начать писать свою книгу. А в конце этого поста я предложу вам небольшой вызов от себя лично, чтобы мы стали авторами своих собственных книг.


Как автор трех бестселлеров, я хочу поделиться с вами топ-5 форматов, которые помогут быстро написать вашу книгу:


1. Книга-чеклист или книга-список. Этот формат включает в себя топ 20 или топ 30 методик в вашей отрасли. Например, моя самая продаваемая книга называется "50 ошибок, которые убьют твой стартап".


2. Экспертный роман. Это достаточно сложный формат, где вы пишете художественную книгу, основанную на вашем опыте и историях других людей.


3. Сборник интервью. Проведите интервью с 20-30 экспертами в вашей отрасли по интересующим вас темам. Так вы создадите сборник экспертных мнений, где вы будете лидировать.


4. Совместная книга. Пишите текст совместно с 20-30 другими экспертами, у вас будет в итоге общая книга. Вы будете модератором и редактором, собирая фрагменты в единую работу.


5. Книга-транскрибация. Если у вас есть множество онлайн-курсов или подкастов, переведите их содержание в текстовый формат.


Какой из этих форматов ближе всего к вам? 
И вот мой вызов для вас: я планирую завершить новую книгу к середине лета. Каждую неделю я буду писать не менее 2000 знаков. Ожидайте шедевры!
И еще один вопрос для вас: интересны ли вам посты о написании собственной книги? Могу продолжить тему.

Прохоров Никита и его книга про управление репутацией