Кейс ГТЛК: как поднять активность в корпоративном обучении выше 90%

2024-07-10 08:33:15 Время чтения 3 мин 393

Меня зовут Наталья Абабий, я эксперт EdTech-рынка и руководитель LMS/LXP-платформы Distant Global. На примере кейса корпоративной школы ГТЛК* я рассказала, как вовлечь сотрудников в обучение, даже если они сильно загружены работой.

Как организовать обучение, чтобы сотрудники перестали «прощелкивать онлайн-курсы» и активно включились в процесс

Формальное корпоративное обучение, которое сотрудники воспринимают навязанным, не дает результатов. 60% российских компаний уже перешли на современные цифровые платформы. Их инструменты помогают компаниям не только восполнить нехватку кадров, повысить квалификацию и вовлеченность сотрудников в обучение.

Каким должно быть современное корпоративное обучение

  1. Без сбора статистики по старинке в MS Excel и с запуском всех процессов на одной платформе.
  2. Средства, вложенные в образование сотрудников, окупаются.
  3. Период адаптации и онбординга сокращается до 60%.
  4. Известно, как обучение отразилось на долгосрочных целях компании.
  5. Успеваемость и рост профессиональных компетенций сотрудников повышается на 30%.
  6. Можно проследить развитие сотрудников не только на курсах, но и в целом внутри организации.
  7. Получается «договориться» с безопасниками и внедрить цифровые образовательные решения во внутренний корпоративный контур.

Об этом и многом другом я рассказала на онлайн-гостиной 24 мая 2024 года на примере кейса корпоративной школы ГТЛК. Активность ее сотрудников в обучении составляет свыше 90% и продолжает расти. Подключайтесь!

*ГТЛК — одна из крупнейших лизинговых компаний России. Входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. Ее клиенты и партнеры — крупнейшие предприятия России и финансовые организации. Объем лизингового портфеля госкомпании > 1,5 трлн руб. Одна из целей устойчивого развития ГТЛК — обеспечение широких возможностей для профессионального и личностного роста за счет внутрикорпоративных и внешних обучающих программ.

Наши кейсы

  1. ГТЛК: корпоративная школа для 500 человек. Читать на РБК.
  2. СурГУ: 57 онлайн-курсов и 21 000 слушателей. Читать на РБК.
  3. Онлайн-школа WINbd: все для запуска на одной платформе. Читать на VC.