Рынок онлайн-образования переживает большие перемены. Рост выручки упал даже в топ-100 крупнейших EdTech-компаний. Последний квартал показал самый низкий показатель роста 10%. Ожидается падение ещё на 10-15%. При этом требования учеников выросли, а продавать стало сложнее.
Как в это непростое время адаптироваться к рынку, вырваться вперед среди конкурентов и занять лидирующую позицию среди лидеров онлайн-образования?
Кризис всегда дает возможности для кратного роста, если вовремя найти решение и действовать, пока это решение не стало обыденностью.
Последний месяц я основательно погрузился в поиск этого решения и нашел его.
Решение в улучшении качества обучения.
Золотые горы за считанные дни вытеснились реальной тропой.
Ключевые ценности образования сегодня:
Я провел исследование, нашел и уже опробовал несколько успешных моделей для реализации новых ценностей. Но как они конкретно применяются, и какие результаты они приносят?
Я легко справился с задачей, потому что моя суперсила - структурирование.
Результатом моей работы с Академией Йоги N°1 в СНГ (выручка 500.000.000₽+ в год) стал запуск курса по увеличению дохода учеников. В итоге: прирост +67% к доходу, 10 из 10 готовы рекомендовать курс.
Сейчас работаю по этой модели с проектом Михаила Дашкиева (топ-75 edtech-компаний). И на его примере разберем как это работает поэтапно.
1 этап. Распаковка экспертности.
Беру интервью у эксперта, через вопросы раскрывающие путь и конечный результат ученика.
Определяем позиционирование и целевую аудиторию.
2 этап. Расшивка интервью.
Выявляю ключевые тезисы и структурирую информацию по блокам в интеллект карту.
3 этап. Создание архитектуры.
Подготавливаю тезисный план для образовательного продукта, где пошагово описываю, что выполнить, чтобы достичь учебного обещания.
4 этап. Создание презентации.
Формирую план урока, где описано, что и как будем делать и говорить, чтобы создать обучающее видео.
5 этап. Запись урока.
Эксперт записывает урок и выдает ученикам.
Если вам нужна консультация или вы готовы использовать данную модель и стать лидером в своей нише, записывайтесь на распаковку, где определим объём работы и стоимость полной упаковки. Пишите мне в телеграм «упаковка» и назначим время для зума.
Форматы работы:
1. Консультация по упаковке, методологии или трафику для онлайн школ
2. Создание полноценного курса или 1 урока. Беру только один проект в неделю, чтобы не страдало качество.
3. Полная упаковка и запуск курса с подключением трафика и продаж. 1 проект в месяц.
Ещё одна модель подходит для улучшения работы отделов внутри компаний.
Так, например, в компании по банкротству создаю обучение для менеджеров в отделе продаж с целью увеличения конверсии воронки продаж в 2 раза и уменьшения текучки на 30%.
Напишите мне какую из двух моделей хотели бы применить у себя в обучении. Подберу лучший вариант под вашу задачу.