Рост выручки рынка онлайн образования упал на 10% и это только начало

2024-04-18 19:16:27 Время чтения 6 мин 245 1

Рынок онлайн-образования переживает большие перемены. Рост выручки упал даже в топ-100 крупнейших EdTech-компаний. Последний квартал показал самый низкий показатель роста 10%. Ожидается падение ещё на 10-15%. При этом требования учеников выросли, а продавать стало сложнее.

Как в это непростое время адаптироваться к рынку, вырваться вперед среди конкурентов и занять лидирующую позицию среди лидеров онлайн-образования?

Кризис всегда дает возможности для кратного роста, если вовремя найти решение и действовать, пока это решение не стало обыденностью.

Последний месяц я основательно погрузился в поиск этого решения и нашел его.

Решение в улучшении качества обучения.

Золотые горы за считанные дни вытеснились реальной тропой.

Ключевые ценности образования сегодня:

  1. Реалистичность достижения результата.
  1. Структурность, последовательность и простота восприятия.
  1. Экспертом с твердым опытом персонально сопровождает ученика до результата.
Я провел исследование, нашел и уже опробовал несколько успешных моделей для реализации новых ценностей. Но как они конкретно применяются, и какие результаты они приносят?

Сразу скажу я легко справился с задачей, потому что:

Я легко справился с задачей, потому что моя суперсила - структурирование. 

  1. Моя суперсила - структурирование хаоса в порядок.
  1. 7 лет опыта в бизнесе и президентство в международном клубе предпринимателей также сыграло свою роль.
  1. Кроме того, я занимал первое место в создании и запуске онлайн курсов, по версии Международного Университета Бизнеса.

Результатом моей работы с Академией Йоги N°1 в СНГ (выручка 500.000.000₽+ в год) стал запуск курса по увеличению дохода учеников. В итоге: прирост +67% к доходу, 10 из 10 готовы рекомендовать курс.

Сейчас работаю по этой модели с проектом Михаила Дашкиева (топ-75 edtech-компаний). И на его примере разберем как это работает поэтапно.

РЕЙТИНГ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ

1 этап. Распаковка экспертности.

Беру интервью у эксперта, через вопросы раскрывающие путь и конечный результат ученика.

Определяем позиционирование и целевую аудиторию.

С Михаилом интервью не могу выложить, только лично показать. Поэтому тут как пример интервью с моей ученицей, после запуска курса.

2 этап. Расшивка интервью.

Выявляю ключевые тезисы и структурирую информацию по блокам в интеллект карту.

3 этап. Создание архитектуры. 

Подготавливаю тезисный план для образовательного продукта, где пошагово описываю, что выполнить, чтобы достичь учебного обещания.

4 этап. Создание презентации.

Формирую план урока, где описано, что и как будем делать и говорить, чтобы создать обучающее видео.

5 этап. Запись урока.

Эксперт записывает урок и выдает ученикам.

Если вам нужна консультация или вы готовы использовать данную модель и стать лидером в своей нише, записывайтесь на распаковку, где определим объём работы и стоимость полной упаковки. Пишите мне в телеграм «упаковка» и назначим время для зума. 

Форматы работы:

1. Консультация по упаковке, методологии или трафику для онлайн школ

2. Создание полноценного курса или 1 урока. Беру только один проект в неделю, чтобы не страдало качество.

3. Полная упаковка и запуск курса с подключением трафика и продаж. 1 проект в месяц.

Ещё одна модель подходит для улучшения работы отделов внутри компаний. 

Так, например, в компании по банкротству создаю обучение для менеджеров в отделе продаж с целью увеличения конверсии воронки продаж в 2 раза и уменьшения текучки на 30%.

Напишите мне какую из двух моделей хотели бы применить у себя в обучении. Подберу лучший вариант под вашу задачу.