ТОП-3 категории товаров с 90-процентным выкупом на маркетплейсах и как выбрать товар с высокой маржинальностью в 2024 году

2024-06-08 18:40:56 Время чтения 8 мин 2944

Есть такие товары, от которых априори почти никогда не отказываются. Делюсь 3 самыми ходовыми товарами, которые стабильно держат 85-90 процент выкупа и на пальцах объясняю, как системно их продавать на органике. Предупреждаю: после этой информации ваше понимание маркетплейсов перевернется на 180%.

Такой процент выкупа у этих товаров

Одежда или товарка?

Во-первых, примите тот факт, что в одежде такого процента выкупа добиться физически невозможно. Кому-то не подойдёт размер, кому-то – фасон. Большинство покупателей заказывают сразу несколько размеров одежды на примерку, а это априори будет сопровождаться возвратами.

И приплюсуйте ко всему этому:

  1. Очень сильную зависимость от сезонов
  2. Вкусовщину и особенности фигуры, на которые мы не можем повлиять
  3. Высокую вероятность повреждения на ПВЗ во время примерки
  4. Какую-никакую вероятность брака товара

В общем, скажите “Привет” очень большим остаткам. Нет такой категории одежды с высокой маржой и которую будут выкупать хотя бы с 80% вероятностью. А вот в товарке такие категории есть, и сейчас мы о них расскажем.

Моя – компания Resellup, поставщик и фулфилмент-платформа для селлеров с уникальной стратегией продаж на маркетплейсах без затрат на рекламу. У нас товар можно выкупать поштучно!

За 2023 год я — основатель компании Максим Воробьев, вместе с командой и 70 партнерами сделали оборот в 2,5 млрд. И абсолютно у каждого нашего селлера % выкупа стабильно держится в районе 85-90%.

Все партнёры Resellup

Так что за категории?

Электроника

У наших партнёров это самая ходовая категория. И % выкупа наивысший, и маржинальность самая большая. Анализ рынка и исследование спроса выявило, что из этой категории просто нереально хорошо продаётся и очень популярно у покупателей:

  1. Беспроводные наушники
  2. Бытовая техника для дома (блендеры, весы, кофемолки и тд)
  3. Зарядные устройства
  4. Смарт-часы

Какие критерии выбора этих товаров? От этих товаров почти никогда не отказываются, потому что их нельзя примерить и на них почти не влияет какая-нибудь вкусовщина. Единственная причина сделать возврат этих товаров – это брак, которого у нас по статистике меньше 1%.

Товары категории “Электроника”

Бритвы, триммеры и им подобные

Выбор товаров по тем же критериям – от них почти невозможно отказаться. Ещё и аудитория очень широкая: бритвы нужны и мужчинам, и женщинам. Из этой категории у партнёров просто разлетаются, как горячие пирожки:

  1. Электробритвы
  2. Машинки для стрижки волос
  3. Триммеры и эпиляторы
Товары категории “Бритвы”

Компьютерная техника

Ещё одна высокомаржинальная категория. Здесь самый эффективный в продажах ассортимент среди кабелей и адаптеров. А ещё очень часто отгружаем мышки и клавиатуры.

Товары категории “Компьютерная техника”

Но что за стратегия системных продаж на органике, о которой мы говорили в начале?

А вот мы и подошли к самому интересному! Вы будете в шоке, но тех результатов, что мы описали выше, абсолютно все наши партнёры достигли, не запустив НИ ОДНОЙ рекламы на маркетплейсах.

Наши партнёры выходят на 500к-3млн оборота уже через 3-5 месяцев, начиная с оборотки всего 30-50к. Они согласились на то, чтобы мы могли показывать их кабинеты, поэтому на бесплатной онлайн-экскурсии мы при вас листаем их кабинеты и показываем все цифры.

Всё, что у них продаётся с 90% выкупом – продаётся на органике. И фишка в том, эта маркетинговая стратегия приносит системные и постоянные продажи, а не разовые.

Мы смело можем сказать, что буквально взломали систему торговли на маркетплейсах, потому что так больше НИКТО не торгует.

Методика состоит всего из 2 шагов

  1. Выбираете 50-100 товаров с нашей платформы из 5000 имеющихся и просто переносите их в свой магазин
Шаг 1
  1. Когда вам приходит заказ, вы просто нажимаете кнопку “Выкупить товар” на нашей платформе, а мы сами отправляем его на ПВЗ покупателя. Важно: вы покупаете у нас товар поштучно, а платите оптовую цену.
Шаг 2

А с учётом того, что КАЖДЫЙ наш товар выкупают с 85-90 процентом выкупа:

  1. Остатков будет 0
  2. Маржа от 20% до 30%
  3. Можно начинать хоть с 50-70к оборота и всё равно забирать из них 20-30% чистыми

Все товары выкупаются по факту заказа, поэтому гигантские обороты не нужны, а все деньги в товаре можно не держать.

И главное – качество!

Мы поставляем партнёрам только ходовые товары, которые в поиске ищут от 500 000 до 5 млн людей в месяц, отсюда и выкупы в 90%. Но такой цифры бы не было, если не качество самих товаров.

Мы лично проводим анализ конкурентов, отбираем товары, которыми торгуют самые топовые селлеры в товарке и закупаем их у тех же поставщиков. А ещё мы работаем по FBS, и вся логистика с хранением на нас.

Товары уже больше 4-х лет держатся на отметке 80-90% выкупа, а система органических продаж дала результат КАЖДОМУ из 70+ партнёров. Повышение прибыльности просто гарантировано

В среднем каждый наш селлер забирает по 20-30% от оборотки (!), вообще не запускает рекламу и имеет по несколько раскрученных магазинов на маркетплейсах, благодаря товарам с высоким ROI (Return on Investment)

Мы работаем открыто и в-белую, и хотим, чтобы вам было всё максимально понятно. Поэтому написали для вас отдельную статью со всеми условиями сотрудничества и подробным описанием той самой методики системных продаж на органике. Прочитать статью бесплатно по ссылке в описании