Resellup | Максим Воробьёв
Посты
Подписчики
О блоге
Resellup | Максим Воробьёв
2024-10-26 15:06:34
Вымрут ли маркетплейсы в 2025 году?
Маркетплейсы буквально захватывают рынок и все больше и больше развиваются даже в финансовой сфере. Так, по последним данным, банки трех крупнейших небанковских экосистем «Яндекс», Ozon и Wildberries заняли 40% рынка электронных денег. Три года назад они занимали 2%. Конечно, маркетплейсы — плотно вошли в нашу жизнь и стали ее неотъемлемой частью. Они предлагают удобство, разнообразие и...
подробнее
141
Resellup | Максим Воробьёв
2024-10-23 17:50:52
Миллион на маркетплейсах: история партнера Resellup
В мире онлайн-торговли, где конкуренция растет с каждым днем, успеха добиваются те, кто умеет адаптироваться и использовать инновационные подходы. Один из таких успешных предпринимателей — Ринат, партнер компании Resellup, который за короткий срок вывел свой магазин с 0 на миллионный оборот. Благодаря каким инструментам удалось прийти к результату? Ринат не понаслышке знаком с маркетплейсами и их...
подробнее
135
Resellup | Максим Воробьёв
2024-10-18 17:19:44
Как не слить бюджет в акциях на маркетплейсах и успешно обойти конкурентов
Марафон больших распродаж на маркетплейсах уже в самом разгаре, и продлится он до января 2025 года. А для кого-то он может пройти мимо… И пока другие будут получать миллионную прибыль, они останутся в стороне. Такова суровая правда торговли на маркетплейсах. Многие селлеры, особенно новички уверены, что зайти в акции и сорвать куш можно в любой момент. Да, еще пару лет назад можно было абсолютно...
подробнее
260
Resellup | Максим Воробьёв
2024-10-16 21:35:50
Преимущества и недостатки бизнеса на маркетплейсах
Онлайн-торговля уверенно развивается, обрастая все большим количеством покупателей и продавцов. Но действительно ли в этом бизнесе все так радужно для селлеров, как говорят все вокруг? Сегодня разбираемся в плюсах и минусах торговли на маркетплейсах. Начнем, конечно, с хорошего. ➕ Постоянный трафик покупателей. Можно даже рекламу не запускать (если умеете пользоваться органическим трафиком) — тут...
подробнее
114
Resellup | Максим Воробьёв
2024-10-12 19:26:52
1.500.000 руб оборота и 1.100.000 в продажах за 5 месяцев
Продолжаем делиться историями успеха наших партнеров. Максим — успешный предприниматель, более 10 лет связан с офлайн-торговлей, но в сегменте e-commerce никогда не работал. Около года назад стал инвестором в одном проекте по продажам на WB по системе FBO. И за год существования проекта его ежемесячный оборот не превышает 200.000 рублей. С компанией Resellup и нашим методом Максим познакомился на...
подробнее
139
Resellup | Максим Воробьёв
2024-10-08 17:08:41
Маркетплейсы в 2025 году: тренды и прогнозы. Что ждет селлеров?
В 2025 году аналитики и эксперты предсказывают нам множество изменений и трендов, которые значительно повлияют на торговлю и стратегию селлеров. Рассмотрим основные направления, которых коснутся перемены. 1️⃣ Искусственный интеллект. Это то, о чем говорят все эксперты. Искусственный интеллект еще больше войдет в нашу жизнь, бизнес и торговлю на маркетплейсах. И это то, что еще больше облегчит...
подробнее
221
Resellup | Максим Воробьёв
2024-09-27 17:59:14
Психология покупателя: «Как маркетплейсы влияют на поведение клиентов»
Мало, кто об этом задумывается, но именно современные маркетплейсы значительно изменили покупательские привычки и поведение клиентов. Удобство, широкий ассортимент и разнообразные способы оплаты — и все это не выходя из дома, офиса, не выезжая за пределы своего населенного пункта. Что делает для пользователей онлайн-шопинг более привлекательным, чем традиционные магазины. В этой статье мы...
подробнее
125
Resellup | Максим Воробьёв
2024-09-24 16:42:48
Как увеличить видимость товара на маркетплейсах
Главная задача каждого селлера — сделать свой магазин и товар максимально заметным для потенциальных покупателей. В этой статье мы поделимся полезными советами и лайфхаками, которые могут помочь вам увеличить видимость вашего товара на маркетплейсах. Если бы мы и наши партнеры торговали по системе FBO, однозначно мы бы рекомендовали как вам, так и своим партнерам вкладываться в рекламу. Осваивать...
подробнее
108
Resellup | Максим Воробьёв
2024-09-20 15:24:13
История успеха: 13 млн оборота на WB в 22 года!
Да, успешно торговать на маркетплейсах можно в любом возрасте. И для этого совсем не нужны многомиллионные вложения. Конечно, только если вы работаете системе FBSD — о ней мы расскажем ниже. По FBO — не спорим, без больших вложений никак не получится. Итак, история нашего молодого и успешного партера — Натальи Кондратьевой. Училась в университете, работала в найме за 100.000 рублей, параллельно...
подробнее
106
Resellup | Максим Воробьёв
2024-09-18 16:34:29
Неочевидные секреты успешных продаж на маркетплейсах
Успех на маркетплейсах требует комплексного подхода и оригинальности. Непредсказуемые и динамичные условия рынка делают необходимым внедрение новых подходов и использование современных технологий. Овладев неочевидными секретами успешных продаж, вы сможете выстроить стабильный, доходный бизнес и привлечь лояльных клиентов. Популярность маркетплейсов сейчас, безусловно, находится на своем пике. И с...
подробнее
107
Resellup | Максим Воробьёв
2024-09-12 17:06:56
Как выбрать идеальный маркетплейс для вашего бизнеса: Wildberries, OZON или Яндекс.Маркет?
В современном мире электронной коммерции выбор подходящего маркетплейса может стать ключевым фактором успеха вашего бизнеса. Маркетплейсы предоставляют предпринимателям возможность выйти на широкую аудиторию, минимизировать затраты на маркетинг и логистику, а также упростить процесс продаж. Но как с таким разнообразием платформ выбрать ту, которая больше соответствует вашим потребностям? В этой...
подробнее
179
Resellup | Максим Воробьёв
2024-09-10 20:27:30
Бизнес на маркетплейсах VS офлайн бизнес: куда выгоднее вкладываться в 2024-2025 гг?
Вопрос, который волнует многих предпринимателей и всех, кто хочет начать свое дело. И это понятно, когда есть желание и возможности вложить средства, чтобы их удвоить или найти еще один источник дохода, расширив свой бизнес, хочется сделать это максимально выгодно. А если свободных денег нет, но работа в найме уже не закрывает потребности и хочется кратного роста? С чего начать, чтобы обойтись...
подробнее
203
Resellup | Максим Воробьёв
2024-09-06 06:01:05
За год с 0 до 28 млн оборота на Wildberries
«Не выходите на маркетплейсы самостоятельно», — твердят уже даже опытные селлеры. Потому что помимо высокой конкуренции и сложностей с выбором товара, с которым можно не просто выйти на интернет-площадки, но и заработать, есть еще множество других факторов, на которых «спотыкаются» новички. Об этом мы и поговорим в этой статье, а также расскажем об одном из наших партнеров, который вместе с нами и...
подробнее
168
Resellup | Максим Воробьёв
2024-08-29 16:05:12
Увеличение прибыли на маркетплейсах без дополнительных вложений: миф или реальность
Маркетплейсы в России за последние годы выросли по нескольким параметрам. В 2022 году оборот онлайн-площадок увеличился по сравнению с предыдущими периодами на более чем 100%, количество покупок— на 43%+, а селлеров стало в 2 раза больше. Это свидетельствует о том, что маркетплейсы получают большую популярность и у покупателей, и у продавцов. Одна из причин роста в том, что покупатели отдают...
подробнее
118
Resellup | Максим Воробьёв
2024-08-27 16:39:47
Автоматизация бизнеса на маркетплейсах: ключевые шаги и инструменты
С развитием цифровых технологий и ростом популярности онлайн-торговли, все больше предпринимателей выбирают маркетплейсы как платформу для ведения бизнеса. Но управление бизнесом на таких площадках может быть трудоемким процессом, отнимающим колоссальное количество времени. Автоматизация бизнеса на маркетплейсах — ключ к успеху в условиях конкуренции и быстро меняющегося рынка. Внедрение...
подробнее
162
1
Resellup | Максим Воробьёв
2024-08-22 14:08:23
Как селлеру с небольшим магазином выйти на миллионные обороты за год?
Мы не устанем говорить о том, что для роста на маркетплейсах важна стратегия! Проверенная, масштабируемая и прибыльная. И не имеет значения, действующий вы селлер или только начинаете свой путь в интернет-торговле. Секрет системных продаж и прогнозируемого роста — стратегия. Большинство из наших 150+ партнеров — уже действующие селлеры, которые вышли на маркетплейсы и пытались самостоятельно вести...
подробнее
146
Resellup | Максим Воробьёв
2024-08-20 14:48:26
Как селлеру сделать максимум на больших акциях маркетплейсов
Осень на маркетплейсах — один из самых прибыльных сезонов. Не только из-за того, что вырастает покупательская способность, но в большей степени из-за больших распродаж — «11:11», «Черная пятница». Для продавцов это возможность увеличить выручку минимум в два раза. И конечно, чтобы сделать максимум нужна предварительная и основательная подготовка, чтобы все прошло без факапов, потери нервов и...
подробнее
142
Resellup | Максим Воробьёв
2024-08-15 23:04:44
Финансовая модель для максимальной прибыли на Wildberries
Не секрет, что конкуренция на маркетплейсах растет в геометрической прогрессии. С каждым месяцем на платформах появляется все больше новых игроков. Совершенствуются и сами площадки. В итоге, стратегии, которые работали еще вчера, сегодня уже не дают желаемого результата. И чтобы получить максимальную прибыль, селлерам важно использовать эффективную и прибыльную стратегию. Сегодня разберем...
подробнее
223
Resellup | Максим Воробьёв
2024-08-13 11:52:13
Секреты успешных продаж на Wildberries: система, с которой не нужны многомиллионные вложения
Маркетплейсы — одни из самых популярных платформ для онлайна-продажи в России. В 2023 году объём интернет-торговли составил 7,8 трлн руб., а количество селлеров выросло до 1,3 млн+ человек. Для предпринимателей это отличная возможность начать свой бизнес или расширить уже имеющийся. В этой статье мы рассмотрим три ключевых компонента успеха торговли на маркетплейсах: дропшиппинг, FBS и продвижение...
подробнее
178
Resellup | Максим Воробьёв
2024-08-09 15:27:34
Формула прибыли: как увеличить маржинальность бизнеса на маркетплейсах до 20%
Сделать бизнес на маркетплейсах прибыльным и максимально увеличить маржинальность — задача, которая стоит перед каждым селлером. Почему далеко не всем это удается и как повысить маржинальность — в этой статье разбираем эти вопросы и делимся своим реальным опытом. Один из основных факторов, влияющих на маржинальность на маркетплейсах, — конкуренция. Продавцы МП имеют право устанавливать свои цены...
подробнее
225