С развитием цифровых технологий и ростом популярности онлайн-торговли, все больше предпринимателей выбирают маркетплейсы как платформу для ведения бизнеса. Но управление бизнесом на таких площадках может быть трудоемким процессом, отнимающим колоссальное количество времени.
Автоматизация бизнеса на маркетплейсах — ключ к успеху в условиях конкуренции и быстро меняющегося рынка. Внедрение современных инструментов и технологий позволяет оптимизировать процессы, экономить время и увеличивать прибыль.
Чем более автоматизированными будут те или иные процессы — тем больше времени останется для стратегического планирования и развития бизнеса.
В этой статье рассмотрим, как селлеру автоматизировать свой бизнес на маркетплейсах. А для начала разберемся, с какими рутинными задачами на ежедневной основе сталкивается селлер:
— Управление товарными запасами, чтобы отслеживать остатки на складах, управлять заказами и прогнозировать спрос.
— Управление ценами: анализ конкурентов, изменение цен на свои товары.
— Маркетинговые решения: контент и рекламные кампании.
— Управление учётом финансов
— Управление заказами: настройка логистики, отслеживание статусов доставки и обработка возвратов.
— Аналитика и отчётность.
Внушительный список задач, правда? И это еще не всё. При этом многие селлеры ведут бизнес самостоятельно, максимум с одним менеджером — и это большая нагрузка. Да, можно нанять штат сотрудников и делегировать ряд задач, но это всегда дополнительные финансовые вложения. И к ним многие не готовы, потому что еще нет такого дохода, с которым можно было бы нанимать за достойную оплату других людей.
Можно внедрить в свою работу различные программы, которые будут автоматически обрабатывать нужную информацию и выдавать решения. Но найти удобный для себя сервис не так просто. И важно понимать — рассчитывать на его точность рассчетов и прогнозов — не стоит. Погрешности будут всегда. А значит, перепроверять все равно нужно. А это ваще вовлечение и ваше время.
Есть еще один способ — вести бизнес на маркетплейсах с компанией, которая будет закрывать максимум ваших бизнес-задач.
Так это и происходит с партнерами компании Resellup. Как это выглядит:
Вы становитесь нашим партнером. Получаете доступ к платформе Resellup, где мы уже собрали несколько тысяч востребованных товаров. И тем самым закрыли один из главных вопросов селлеров — «Чем торговать?». Вам не нужно ничего анализировать и тестировать, это уже сделал за вас наш отдел аналитики. Вам не нужно закупать оптом товар, он уже есть у вас в доступе на нашем складе. Вы выгружаете его в свой личный кабинет, а выкупаете только после того, как пришел заказ от покупателя.
Вы не отгружаете товар в оптовом количестве на склады маркетплейсов и не пополняете бесконечно остатки, чтобы не терять позиции своих карточек, потому что мы работаем по системе FBS и весь товар хранится на нашем складе.
Вам не нужно думать о логистике и доставке товара до покупателя. Вы передаете заказ нам, а мы его собираем, упаковываем, маркируем и отправляем на склад маркетплейса.
Что входит в ваши задачи: выгружать товар в свой личный кабинет и передавать заказы нам. При этом вы можете находиться в любой точке мира, где есть интернет, и даже заниматься развитием другого направления бизнеса. Вы максимально свободны, а мы помогаем развивать ваш бизнес на МП.
Чтобы узнать больше о нашей системе, посмотреть, чем мы торгуем и каких результатов достигают вместе с нами наши партнеры — переходите по ссылке в шапке профиля